АМКР увеличивает темпы модернизации тепловозов

26.06.2019

«АрселорМиттал Кривой Рог» получил третий по счету в этом году локомотив, модернизированный Николаевским тепловозоремонтным заводом.

Об этом сообщили в пресс-службе предприятия

Еще четыре машины металлурги получат от ремонтников в августе-октябре. Плюс три машины отправятся на капремонт в конце июня. Итого в 2019 году будет восстановлено 11 тепловозов, что практически вдвое больше по сравнению с 2018 годом.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Однако для парка в 126 машин, обслуживающего метпроизводство, такие темпы модернизации недостаточные, - отметил заместитель директора транспортного департамента по логистике Андрей Киндрат. - Годовая потребность в капремонте (его проводят раз в шесть лет) у нас составляет около 20 машин в год. Основная проблема – это недостаток предприятий в Украине, способных проводить качественный капремонт тепловозов. Именно поэтому мы ищем таких исполнителей не только в Украине, но за рубежом, где могут восстанавливать до заводских характеристик локомотивы серии ТГМ и ТМ.

Вторая проблема, добавляет Андрей Киндрат, связана с прекращением Россией экспорта в Украину запасных частей (товаров двойного назначения, которые могут быть использованы как в гражданском секторе, так и военном). А именно замена дизелей является основой модернизации локомотивов. Выход из положения «АрселорМиттал Кривой Рог» видит в установке американского дизельного двигателя нового поколения Cummins. По сравнению с российскими аналогами он малогабаритный, экономичный, с меньшим объемом потребления ГСМ. Один из них в порядке эксперимента был установлен на тепловоз в 2018 году и доказал свою эффективность. В 2019-м крупнейшее горно-металлургическое предприятие Украины получит уже 5 локомотивов с американскими двигателями.

Модернизация одного тепловоза обходится предприятию в 12–13 млн грн. Затраты по 11 машинам в этом году ориентировочно составят 132–143 млн грн.

Параллельно «АрселорМиттал Кривой Рог» развивает собственные ремонтные мощности на базе своих двух тепловозоремонтных депо. Одно из них специализируется на ремонте тепловозов серии ТГМ, другое – ТМ. Теперь предприятие стало проводить комплексные текущие ремонты своими силами. Так, с ноября 2018-го по май 2019-го железнодорожники «АрселорМиттал Кривой Рог» без привлечения подрядчиков восстановили 5 машин. Для предприятия это дешевле, а для его работников – возможность заработать дополнительные деньги и повысить квалификацию.

«АрселорМиттал Кривой Рог» пополняет парк тепловозов не только за счет ремонтов, но и приобретений на рынке. Так, в начале года куплен ТМ-2У. Еще четыре локомотива предприятие планирует купить в 2020 году.

 

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Мнения пользователей

Опубликовано Гость в 26.06.2019 - 15:26.

Автор, тепловозы называют ТЭМ, а не ТМ…
ТЭМ-2У.

Добавить свое мнение

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
1 + 19 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.

Куда пойти?

Кино
Премьера: 27.06.2019
Сумасшедшая парочка
Шарлотта Филд - одна из самых влиятельных бизнесвумен планеты. Целеустремленная, умная,...
Кино
Премьера: 13.06.2019
Люди в черном: Интернешнл
У сверхсекретного агентства, которое контролирует пришельцев-нелегалов на Земле, снова буд...
Кино
Премьера: 27.06.2019
Аннабель 3
Преисполнившись решимости удержать Аннабель от дальнейших разрушений и хаоса, демонологи Э...
 
 
Loading...

Сообщить об ошибке

Если вы считаете, что выделенный текст содержит ошибку - сообщите об этом нам

Добавьте свое замечание, которое касается ошибки.
Закрыть