Даже коммунальные чиновники не смогли дозвониться на "горячую линию" ДТЭК и "Кривбассводоканала" (фото)

20.07.2017

Во вторник, 18 июля, в горисполкоме состоялось еженедельное заседание "Штаба по зиме", которое вел начальник Управления благоустройства и жилищной политики Иван Карый.

Об этом корреспонденту 0564 стало известно на месте события.

Помимо "тепловиков" были заслушаны отчеты всех предприятий, предоставляющих коммунальные услуги криворожанам. Во время заседания от представителей ОСМД и фирм-управителей поступали жалобы на работу "колл-центров", а в особенности КП "Кривбассводоканал".

Экс-заммэра Григорий Вербицкий показательно во время заседания спросил у представителя ДТЭК "Днепроблэнерго" номер их "горячей линии" (0-800-500-444), набрал ее и включил громкую связь. 

Присутствующие услышали длинную голосовую запись, где было сказано, какие цифры надо набирать чтобы рассказать о своей проблеме коммунальщикам.

"Для улучшения качества обслуживания, разговор будет записан", - ответили на "горячей линии". Но, послушав несколько минут музыку, представители коммунальных служб города так и не смогли связаться с оператором.

- Сорок человек не смогли дозвониться к вам. А сегодняшний звонок вы должны прокомментировать своему областному руководству, - обратился к представителю ДТЭК Григорий Вербицкий.

Следующую "горячую линию" проверил начальник УБЖП Иван Карый. Он позвонил в "колл-центр"  (499-15-75) коммунального предприятия "Кривбассводоканал".

Когда иван Карый набрал номер "горячей линии" и включил на громкую связь. собравшиеся на заседании услышали несколько гудков, после чего связь просто прервалась.

- Даже музыку не послушали,- резюмировал начальник УБЖП.

После этого набрал второй номер коммунального предприятия (067-659-15--75). История повторилась - собравшиеся услышали несколько гудков, но трубку никто так и не взял.

Представители частных ЖЭКов прокомментировали ситуацию:

- Чтоб вы понимали, так всегда происходит. И только благодаря тому, что у нас есть личные телефоны вашего руководства, мы куда-то дозваниваемся. Но, у нас есть и другие вопросы.

Григорий Вербицкий предложил ликвидировать "к чертовой матери" все эти колл-центры.

- Восстановите нормальную диспетчерскую, которая была в советское время и обслуживайте людей, - подытожил экс-заммэра. - Я специально набрал, чтобы посмотреть, как у нас это работает. А никак! 

В итоге, Григорий Вербицкий предложил частным ЖЭКам и представителям ОСМД "организовывать экскурсии" криворожан на предприятия, которые так относятся к своим абонентам.

 

Источник: https://www.0564.ua/news/1732621

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Мнения пользователей

Опубликовано Гость в 08.08.2017 - 23:53.

даже после проверки ничего не изменилось!!! вторые сутки невозможно дозвониться в водоканал!!! ОТКРЫТЫЙ КОЛОДЕЦ И БЕЖИТ ВОДА!!!

Добавить свое мнение

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
11 + 1 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.

Куда пойти?

Кино
Премьера: 03.08.2017
 Темная башня
Масштабная экранизация культовой серии романов Стивена Кинга. Появилась трещина и мир сдви...
Кино
Премьера: 10.08.2017
Аннабель: Создание
Через несколько лет после трагической гибели их маленькой дочери кукольник и его жена приг...
Кино
Премьера: 16.08.2017
Телохранитель киллера
Он – телохранитель мирового уровня. Его новая работа – охранять киллера, котор...
 
Loading...

Сообщить об ошибке

Если вы считаете, что выделенный текст содержит ошибку - сообщите об этом нам

Добавьте свое замечание, которое касается ошибки.
Закрыть