Описать маркетинг можно как набор средств для продвижения какого-либо продукта – товара или услуги. А чтобы процесс продвижения был эффективным, нужно знать, чего хочет потребитель, чтоб удовлетворить его потребность.
В этой сфере есть несколько направлений, одним из которых является интернет-маркетинг. Он предусматривает использование онлайн-ресурсов и сервисов для достижения желаемого результата. Тем, кто желает пройти онлайн курс по интернет-маркетингу, такую возможность предоставляет инновационный учебный центр DAN IT.
Программа курса рассчитана на новичков в сфере маркетинга, потому информация подается простым языком, а для наглядности рассматриваемых тем разбираются примеры из практики (реальной жизни).
Что изучают на курсе?
Учебная программа рассчитана на 5 месяцев, и за это время студенты успеют многому научиться. В том числе:
- узнают, чем диджитал-маркетинг отличается от обычного, в каких сферах его используют, какие существуют каналы продвижения в интернете;
- познакомятся с основами UI/UX дизайна и применят его принципы на практике, создавая прототип сайта;
- научатся использовать Weblium и сделают лендинг;
- изучат правила настройки и использования Google Analytics и создадут аккаунт;
- научатся составлять портрет потребителя.
Помимо этого будут модули, посвященные SMM, SEO, E-mail маркетингу, таргетингу, а также изучению делового и разговорного английского, что даст возможность легко общаться с иностранными заказчиками и коллегами.
Преимущества диджитал-маркетинга
Интернет-маркетинг – сфера интересная и перспективная. Тут есть куда развиваться, поскольку постоянно появляются новые средства для продвижения, которые нужно осваивать, а это расширяет профессиональные возможности специалиста.
Среди преимуществ профессии также стоит назвать:
- Масштабность. Интернетом пользуется множество людей, и количество их будет только увеличиваться, потому охват аудитории в онлайне больше, чем в оффлайне;
- Экономическая выгода. Использование инструментов интернет-маркетинга обходится дешевле, к тому же реклама действует точнее, так как можно четко определить целевую аудиторию;
- Автоматизация. Настроив один раз лидогенерацию или рассылку электронных писем, к этим задачам уже можно не возвращаться – все будет происходить автоматически.
Если вы хотите окунуться в этот увлекательный маркетинговый мир, прямо сейчас записывайтесь на курс в DAN IT. Возможно, вы и есть тот специалист, который нужен крутым проектам.