Сегодня у большинства клиник и медицинских центров есть собственные сайты. Это удобно как для пациентов, так и для врачей: можно записаться на прием, узнать о методах лечения, почитать полезные статьи.
Продвижение медицинского сайта имеет свои особенности. Если не соблюдать требования поисковых систем, веб-ресурс не только не выйдет в топ, но и может попасть под санкции Google. А это повлечет за собой потерю позиций, трафика и, как следствие, клиентов.
Требования Google к веб-ресурсам
Медицинские сайты относятся к категории YMYL (Your Money Your Life) — это ресурсы, которые могут повлиять на здоровье, финансы или безопасность пользователей. Из-за этого к ним выдвигаются особые требования:
● Высокий уровень доверия. Google оценивает сайты по принципу E-E-A-T (опыт, экспертность, авторитетность, доверие). Если на сайте нет информации о врачах, статьи без авторов и ссылок на научные источники, ему не удастся выйти в топ поисковой выдачи.
● Качественный и достоверный контент. Информация на веб-ресурсе должна быть точной и актуальной. Желательно, чтобы статьи писали врачи, а в текстах были ссылки на официальные источники, например МОЗ или научные исследования.
Кроме того, Google учитывает отзывы пациентов на сторонних ресурсах, в частности на Google Maps.
Что нужно для эффективного продвижения медицинского сайта
Чтобы ваш веб-ресурс стабильно привлекал новых клиентов, важно правильно выполнить SEO-продвижение.
Контент — ключевой фактор для продвижения медицинского сайта. Статьи должны быть полезными, экспертными и понятными для читателя. Оптимальный формат:
● Подробные обзоры заболеваний, методов лечения, диагностики.
● Ответы на популярные вопросы пациентов.
● Истории успешного лечения, рекомендации врачей.
Следующий важный аспект — это внутренняя оптимизация сайта. Чем удобнее и логичнее его структура, тем лучше он индексируется поисковыми системами.
Также нельзя забывать о ссылочном профиле. Для повышения авторитетности сайта полезно размещать статьи на медицинских порталах, сотрудничать с блогерами и экспертами, регистрировать клинику в картах и каталогах
В целом раскрутка медицинского сайта имеет много нюансов и подводных камней. Поэтому правильным решением будет делегировать продвижение профессионалам Elit-web.