Для контроля эффективности рекламы в интернете существует много разных инструментов.
Продвижение своих ресурсов – дело серьезное. При наличии специальных средств можно оперативно реагировать на любые изменения, улучшать текущее состояние интернет-ресурсов. Одним из таких инструментов является коллтрекинг Рингостат, который отлично выполняет свои функции.
Виды и их особенности
Разделяют несколько видов. Существует коллтрекинг:
- Статический – каждому рекламному каналу выделяется отдельный номер. Звонки фиксируются и система аналитики определяет из какого источника поступил звонок. Таким образом можно понять эффективность рекламы, причем не только в интернете. Что касается недостатка данного вида коллтрекинга, то он заключается в небольшом наборе функций, с его помощью можно только определить рекламный канал, который имеет наибольшее количество откликов.
- Динамический – отличается тем, что номера телефонов не фиксированные, а каждому потенциальному клиенту предлагается новый номер, который подбирает система. Одновременно фиксируются несколько показателей – количество откликов, источник, как ведут себя пользователи на сайте, ключевые фразы. Подобный вариант подходит для интернет-рекламы.
- Комбинированный – при использовании комбинируются два предыдущих способа. Один используется для анализа онлайн-ресурсов, а другой в офлайне. Позитивный момент в том, что для комбинированного коллтрекинга не нужно так много телефонных номеров, как для динамического.
Выбрать нужный вид коллтрекинга помогут цели. В зависимости от того, какую аналитику нужно получить в итоге, подбирается соответствующий вариант.
В чем плюсы применения?
С помощью коллтрекинга можно:
- Проверить целесообразность расходов на рекламу. Сразу провести исследование эффективности.
- Провести интеграцию в CRM. Что поможет конкретизировать анализ и сделает его более информативным.
- Защищаться от ложных звонков. Иногда наблюдается резкая волна звонков, а затем все стихает так же резко. На подобные вещи нужно обращать особое внимание.
- Прослушивать звонки персонала с целью мониторинга работы.
- Создавать информативные отчеты.
Наряду с явными преимуществами, нельзя не упомянуть о недостатках коллтрекинга. Они заключаются в дороговизне подобных услуг, невозможности отслеживать отложенные звонки, потерю активных данных при сбоях системы.
Коллтрекинг нужен владельцам онлайн-магазинов и сайтов, которые продвигают свои ресурсы с помощью рекламы.