Криворожане массово получают телефонные звонки от теплогенерирующего предприятия «Криворожская теплоцентраль», во время которого им сообщают информацию о задолженности за теплоуслугу и применении штрафных санкций.
Похоже, криворожан и далее стоит «готовить уши».
Криворожане весьма негативно приняли такой формат общения с «тепловиком» как звонки от бота, о чем, собственно, неоднократно сообщали в соцсетях.
А вот «тепловик» – АО «Криворожская теплоцентраль» – говорит об эффективности нового метода работы с клиентами.
«Мы внедрили систему автодозвона, когда бот начитывает один и тот же текст. В тексте говорится о сумме задолженности клиента и о том, что, если в ближайшее время долг не будет погашен, то к должнику возможно применение штрафных санкций. Система автодозвона работает не круглосуточно, а только в разрешенные, согласно украинскому законодательству, часы – то есть в рабочее время», – отметили в администрации АО «Криворожская теплоцентраль».
Подписывайтесь на наш Telegram канал https://t.me/krlife_ua
новости Кривой Рог LIFE