London Escorts sunderland escorts

Всі новини про життя міста

Центры обслуживания клиентов ДТЭК Днепровские электросети возобновили работу по предварительной записи

Центры обслуживания клиентов (ЦОК) ДТЭК Днепровские электросети в Кривом Роге и области снова работают по предварительной записи.

Решение об их открытии принято с учетом эпидемиологической ситуации в области и переходом региона в «желтую» зону. Клиенты могут записаться на консультацию к специалисту ЦОК на сайте компании и выбрать удобную дату и время посещения.

Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«ДТЭК стремится стать эталоном клиентоориентированности и внедряет современные стандарты обслуживания клиентов. Мы развиваем дистанционные сервисы для того, чтобы жители могли получить необходимую помощь и консультацию, не выходя из дома, в режиме 24×7. Вместе с тем, понимая потребности клиентов, мы возобновили работу ЦОКов, где можно решить вопросы, требующие личного присутствия. Прием будет проводиться по предварительной записи и исключительно с соблюдением эпидемических норм для сотрудников и клиентов», — рассказал генеральный директор ДТЭК Днепровские электросети Андрей Терещук.

Чтобы воспользоваться предыдущей записью онлайн, нужно сделать несколько простых шагов:

– зайти на сайт ДТЭК Днепровские электросети в раздел «Адреса и график работы центров обслуживания клиентов»;

– выбрать удобный ЦОК и нажать «Записаться»;

– заполнить специальную форму, выбрав дату и время визита, и нажать «Отправить»;

– получить подтверждение на собственную электронную почту и посетить в выбранный день и время офис компании.

Видеоинструкцию – как пользоваться онлайн-записью в Центры обслуживания ДТЭК Днепровские электросети.

Обращаем внимание, что прием в Центр обслуживания клиентов осуществляется только по предварительной записи при наличии одного из документов:

*Желтый COVID-сертификат или бумажная справка 063-О (действуют 30 дней);

*Зеленый COVID-сертификат (действует 365 дней);

*Международное свидетельство о вакцинации (действует 365 дней);

*Отрицательный результат ПЦР или экспресс-теста на определение антигена (действует 72 часа);

*Сертификат о выздоровлении, сгенерированный на портале «Дія» (действует 105 дней).

В то же время, в период карантина компания призывает клиентов максимально пользоваться дистанционными сервисами ДТЭК Днепровские электросети, перечень которых постоянно расширяется.

Выберите удобный дистанционный сервис в связи с компанией:

сайт ДТЭК Днепровские электросети;

чат-бот в Telegram или Viber;

личный кабинет на сайте компании;

IVR-меню колл-центра: +38 (056/066/067/063) 790-99-00.

Получив обращение через любой из каналов связи, сотрудники компании предоставят необходимую консультацию и информацию о том, как оформить и получить услугу.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал https://t.me/krlife_ua

 

новости Кривой Рог LIFE

Підписуйтесь на нас

Підписатися
Сповістити про
0 Коментарі
Вбудовані Відгуки
Переглянути всі коментарі