Центры обслуживания клиентов (ЦОК) ДТЭК Днепровские электросети в Кривом Роге и области снова работают по предварительной записи.
Решение об их открытии принято с учетом эпидемиологической ситуации в области и переходом региона в «желтую» зону. Клиенты могут записаться на консультацию к специалисту ЦОК на сайте компании и выбрать удобную дату и время посещения.
Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«ДТЭК стремится стать эталоном клиентоориентированности и внедряет современные стандарты обслуживания клиентов. Мы развиваем дистанционные сервисы для того, чтобы жители могли получить необходимую помощь и консультацию, не выходя из дома, в режиме 24×7. Вместе с тем, понимая потребности клиентов, мы возобновили работу ЦОКов, где можно решить вопросы, требующие личного присутствия. Прием будет проводиться по предварительной записи и исключительно с соблюдением эпидемических норм для сотрудников и клиентов», — рассказал генеральный директор ДТЭК Днепровские электросети Андрей Терещук.
Чтобы воспользоваться предыдущей записью онлайн, нужно сделать несколько простых шагов:
– зайти на сайт ДТЭК Днепровские электросети в раздел «Адреса и график работы центров обслуживания клиентов»;
– выбрать удобный ЦОК и нажать «Записаться»;
– заполнить специальную форму, выбрав дату и время визита, и нажать «Отправить»;
– получить подтверждение на собственную электронную почту и посетить в выбранный день и время офис компании.
Видеоинструкцию – как пользоваться онлайн-записью в Центры обслуживания ДТЭК Днепровские электросети.
Обращаем внимание, что прием в Центр обслуживания клиентов осуществляется только по предварительной записи при наличии одного из документов:
*Желтый COVID-сертификат или бумажная справка 063-О (действуют 30 дней);
*Зеленый COVID-сертификат (действует 365 дней);
*Международное свидетельство о вакцинации (действует 365 дней);
*Отрицательный результат ПЦР или экспресс-теста на определение антигена (действует 72 часа);
*Сертификат о выздоровлении, сгенерированный на портале «Дія» (действует 105 дней).
В то же время, в период карантина компания призывает клиентов максимально пользоваться дистанционными сервисами ДТЭК Днепровские электросети, перечень которых постоянно расширяется.
Выберите удобный дистанционный сервис в связи с компанией:
сайт ДТЭК Днепровские электросети;
личный кабинет на сайте компании;
IVR-меню колл-центра: +38 (056/066/067/063) 790-99-00.
Получив обращение через любой из каналов связи, сотрудники компании предоставят необходимую консультацию и информацию о том, как оформить и получить услугу.
Подписывайтесь на наш Telegram канал https://t.me/krlife_ua
новости Кривой Рог LIFE