У оператора системы распределения (ОСР) ДТЭК Днепровские электросети заработала специальная услуга для людей, имеющих нарушения слуха.
Она позволяет получить консультацию специалиста контакт-центра на жестовом языке. Такую возможность добавили к функционалу корпоративного сайта для жителей Днепропетровской области.
Об этом сообщили в пресс-службе энергокомпании.
ДТЭК Днепровские электросети адаптирует онлайн-сервисы под потребности как можно более широкого круга клиентов. Так, жители области с нарушениями слуха могут вживую общаться со специалистом компании: задавать вопросы, решение которых требует индивидуального подхода, и получать консультации по услугам. В настоящее время этим сервисом клиенты ДТЭК Днепровские электросети уже воспользовались более 150 раз.
«Мы трансформируем свой бизнес в соответствии с Новой стратегией ДТЭК 2030, основанной на принципах ESG и ответственности бизнеса за достижение целей устойчивого развития Глобального Договора ООН. Внедрение инклюзивных подходов в обслуживании клиентов – важный шаг на пути к безбарьерности. Поэтому мы адаптируем наши сервисы, чтобы они были удобными для всех клиентов. Это соответствует цели устойчивого развития №16 «Мир и справедливость». Мы позаботились, чтобы нашими услугами было удобно пользоваться клиентами с нарушениями слуха. С помощью специальной формы на сайте, граждане могут получить онлайн видео-консультацию на жестовом языке», – отметил генеральный директор ДТЭК Днепровские электросети Андрей Терещук.
Услуга работает в режиме 24/7. Для получения видео-консультации на жестовом языке необходимо:
*посетить сайт ДТЭК Днепровские электросети https://www.dtek-dnem.com.ua,
*нажать в правом нижнем углу на иконку голубого цвета со схематическим изображением «уха»,
*следуя инструкциям, получить консультацию специалиста ОСР.
новости Кривой Рог LIFE