Сфера ЖКХ всегда была одной из самых животрепещущих для людей. Тем более с учетом повышения тарифов на буквально все жилищно-коммунальные услуги.
Вот и вопрос качества выполнения управляющими компаниями услуг по содержанию дома и придомовой территории – №1 среди криворожан.
Часто содействия в разрешении ситуаций с управителями криворожане ищут на коммуникационной платформе «Контакт-центр 15-20».
В 42% от общего количества обращений, поступивших на Контакт-центр 15-20, поднимался вопрос ЖК-услуг.
Еще в 10% – вопросы благоустройства, в 8% – охраны здоровья, в 7,7% – социальной защиты, в 5% – транспорт.
Подписывайтесь на наш Telegram канал https://t.me/krlife_ua
новости Кривой Рог LIFE