Чтобы избежать хлопот из-за неоплаченных счетов, жителям области необходимо рассчитываться за электроэнергию ежемесячно до 20 числа. Поставщик электроэнергии, газа и энергоэффективных решений YASNO советует клиентам тщательно контролировать состояние лицевого счета и напоминает каким образом это можно сделать.
Узнать о наличии задолженности и ее сумму клиенты YASNO могут в:
* Личном кабинете – это наиболее удобный способ. В онлайн-сервисе каждый клиент может самостоятельно в любое время сверить оплаты и сразу рассчитаться за свет без комиссии;
* платежках за электроэнергию, которые поступают ежемесячно и содержат информацию о текущем начислении, переплате или задолженности предыдущих периодов, а также ожидаемом потреблении;
* контакт-центре, написав сообщение на электронный адрес [email protected], на странице в Facebook или позвонив по телефону (056/067/050) 770-11-55. Для предоставления информации необходимо назвать номер лицевого счета, адрес и ФИО владельца.
* SMS, viber или email-сообщении. YASNO направляет такие напоминания клиентам, которые имеют неоплаченные счета в день отправки сообщений и контактные данные которых есть в базе поставщика. В некоторых случаях при наличии задолженности клиент может получать письма-сообщения или звонки-напоминания.
«Накопление задолженности может привести к тому, что в дальнейшем клиент будет иметь незапланированные расходы, ведь придется расплачиваться сразу за несколько месяцев. Чтобы избежать этого, важно платить за электроэнергию в установленные законодательством сроки – до 20 числа каждого месяца. Все расчеты и начисления можно сверить дистанционно в Личном кабинете. Кроме того, наши специалисты контакт-центра проконсультируют каждого клиента, а также предложат энергоэффективные решения, которые помогут экономить», – сказал директор YASNO в Днепропетровской области Юрий Федько.
Подписывайтесь на наш Telegram канал https://t.me/krlife_ua
новости Кривой Рог LIFE