London Escorts sunderland escorts

Всі новини про життя міста

Топ-5 вопросов по электроэнергии: когда обращаться к YASNO?

Возникли вопросы по поводу начислений в платежках? Исчез свет в квартире? Хотите уменьшить расходы на электроэнергию? YASNO собрал 5 самых распространенных вопросов клиентов по электроэнергии и ответил – к кому обращаться в таких ситуациях.

Напомним, функция по обеспечению населения электроэнергией в Украине с 2019 разделена между поставщиками и операторами системы распределения (ОСР). Поставщиком электроэнергии для жителей Днепропетровщины является YASNO (ООО «Днепровские энергетические услуги»). Операторов системы распределения в области несколько «ДТЭК Днепровские электросети», «Центральная энергетическая компания», «Укрзалізниця». Итак, по каким вопросам необходимо обращаться к поставщику YASNO, а с какими – в ОСР:

1. Нет света в квартире

Если свет исчез из-за аварии во внутридомовых электросетях, то надо связываться с организацией, обслуживающей дом (управляющая компания, ОСМД, ЖЭК). Если авария возникла в электрических сетях вне дома, следует обращаться к оператору системы распределения (ОСР).

2. Когда и кому передавать показания счетчика

Жители Днепропетровщины должны передавать показания электросчетчика до 3 числа включительно каждого месяца поставщику электроэнергии или ОСР.

Передать показания поставщику YASNO можно на сайте https://yasno.com.ua, или через Viber-бот YASNO-online, или по телефонам контакт-центра. Полученные данные поставщик передает в ОСР.

3. Есть вопрос по сумме к оплате в счете

Сумма к оплате в счете за электроэнергию начисляется следующим образом: на основе показаний счетчика, которые передал клиент или зафиксировал контроллер, ОСР рассчитывает объемы потребления (количество потребленных кВт·ч) и передает эти данные поставщику. YASNO на основе данных от ОСР в соответствии с действующим тарифом насчитывает сумму к оплате.

За консультацией по вопросам начислений, оплаты, задолженности или переплаты за электроэнергию следует обращаться к YASNO. Если нужно скорректировать объемы потребления электроэнергии, надо связаться с ОСР.

4. Необходимо проверить, правильно ли работает электросчетчик

Решением технических вопросов (замена, проверка, опломбирование, параметризация счетчика) занимается оператор системы распределения.

5. Как можно уменьшить суммы в платежках

Уменьшить суммы в платежках поможет 2-зонный счетчик, с которым электроэнергия, потребленная с 23:00 до 7:00, стоит вдвое дешевле. Заказать 2-зонный счетчик можно в составе энергоэффективного набора от YASNO, который также включает услугу установки «под ключ».

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал https://t.me/krlife_ua

 

новости Кривой Рог LIFE

Підписуйтесь на нас

Підписатися
Сповістити про
0 Коментарі
Вбудовані Відгуки
Переглянути всі коментарі