Зеленский объявил, что хочет войти в современную историю Украины как Президент, при котором ремонтировались и строились дороги. И действительно инициированный им дорожный проект «Большая стройка» удачно стартовал в 2020 году. Но местные чиновники говорят о последствиях «Большой стройки».
В прошлом году Кривой Рог впервые за несколько последних десятилетий вышел из транспортной блокады – в рамках проекта «Большая стройка» были реконструированы, а местами построены с нуля, две дороги национального значения.
Это – трасса Днепр – Кривой Рог – Николаев, которую водители в один голос называли многострадальной. И еще – Кропивницкий-Запорожье (через Кривой Рог).
И водители радуются, а в Кривом Роге чиновники говорят о транспортной нагрузке на местные дороги.
«Учитывая то, что в конце прошлого года фактически завершили ремонт двух трасс национального значения, Н-11 и Н-23, фактически количество транзитного транспорта в Кривом Роге увеличилось в разы. По нашим замерам, которые мы проводили относительно движения транспорта в Кривом Роге, фактически до 6 раз увеличилось количество транспорта, который движется по центральным магистралям нашего города. В связи с таким увеличением транзитного транспорта, автодороги Кривого Рога нуждаются в ремонте», – сообщил заместитель городского головы Александр Катриченко.
С 4 марта в городе приступили к ямочному ремонту дорог, по которым движется транзитный транспорт: улицы Пехотинская, Пожарского, Мерецкова, Свято-Николаевская, Днепровское шоссе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал https://t.me/krlife_ua
новости Кривой Рог LIFE