В Кривом Роге работает единый колл-центр, операторы которого принимают телефонные звонки в мэрию по всем интересующим волнующим горожан вопросам. Но некоторые криворожане столкнулись с невозможностью дозвониться по номеру 15-20. Почему?
В сентябре 2020 года в мэрии презентовали Контакт-центр с единым телефонным номером 15-20. И тысячи криворожан успешно пользуются такой возможностью напрямую пообщаться с начальниками городских департаментов и управлений, получить от них консультации.
Однако некоторые криворожане не смогли дозвониться в Контакт-центр по заявленному короткому номеру 15-20 и сообщили об этом через соцсети.
Оказывается, причина – в мобильном операторе.
Позвонить в Контакт-центр можно следующим образом:
– 15-20 – с мобильного, если Вы является абонентом оператора мобильной связи «Киевстар»;
– (056) 499-15-20 – со стационарного телефона или для абонентов другого оператора мобильной связи.
Подписывайтесь на наш Telegram канал https://t.me/krlife_ua
новости Кривой Рог LIFE