Взаимодействие для оперативного решения проблемных вопросов жителей города – такое задание поставлено перед новой, создаваемой за деньги городского бюджета, структурой.
Точнее – онлайн-сервис Контакт-Центр-2020.
На этом сервисе будут в автоматическом режиме обрабатываться все поступающие от горожан в мэрию заявки. Эти информационные запросы будут анализироваться.
В мэрии уверены, что новый сервис поможет качественнее и быстрее реагировать на обращения горожан, принимать необходимые решения.
Для самих горожан это – удобство коммуникации с городской властью, с которой можно будет связаться по телефону, электронной почтой или через мобильное приложение. Получить ответ на свою заявку граждане смогут в онлайн-режиме.
Решение о создании нового Контакт-Центра было принято 23 июля, на состоявшемся заседании горисполкома.
Стоит отметить, что ни слова не прозвучало о реальном выполнении заявки: чтобы заявитель мог не просто в режиме онлайн получить ответ, а еще и в режиме оффлайн – увидеть результат.
Подписывайтесь на наш Telegram канал https://t.me/krlife_ua
новости Кривой Рог LIFE