Жительница Кривого Рога Юлия Емельянова недоумевает от ситуации с новациями, которая складывается в государственном «ПриватБанке».
Комментируя видео, она отмечает: «Это еще маленькая очередь. Обычно очередь человек тридцать. Бесит, что я клиент банка и не могу свободно воспользоваться кассой. Нужно выстоять очередь к оператору, она формирует платеж и только потом можно в кассе оплатить».
Женщина также сообщает, что далеко не все платежи можно провести с помощью терминала.
«С некоторыми платежами не всегда можно разобраться самостоятельно, консультант часто отсутствует, а если и есть, то один на все терминалы. А как пожилым людям выдержать этот ад? Звонила я на 3700, сказали, это какой-то эксперимент. Но, похоже, он затянулся или сочли «успешным». Как назвать такое отношение к клиентам? Почему в нашей стране оно возможно? Помню, была в ПриватБанке табличка «Стоишь в очереди, звони…», а теперь что, клиенты уже не так важны?» – пишет она.
новости Кривой Рог LIFE