Электропоставщик YASNO сейчас обслуживает клиентов исключительно дистанционно, чтобы они оставались дома, заботясь о своем здоровье и безопасности близких.
Жители Днепропетровщины могут получить консультацию на сайте компании, через ее страницу в Facebook, электронную почту, по телефону контакт-центра или дополнительным номерам энергоофисов.
Электропоставщик YASNO рассказал, какие обращения поступают от клиентов в период карантина, и ответил на самые распространенные вопросы.
Мы придерживаемся карантинных мероприятий, выходим из дома в случае крайней необходимости. Как оплатить коммунальные услуги?
Рассчитаться за электроэнергию можно без визита в отделение банка или Укрпочты. Со своего компьютера или смартфона воспользуйтесь Личным кабинетом на сайте yasno.com.ua, мобильным приложением Dnipro YASNO, интернет-банкингом (ПУМБ Online, Приват24 и др.) или платежными системами (iPay, Portmone, PayHub т.д.).
Мои родные не пользуются интернетом. Как им передать показания электросчетчика?
Помогите пожилым людям в этом вопросе. Подключите к своему Личному кабинету несколько лицевых счетов. Тогда вы сможете передавать показания и оплачивать счета за своих родителей и родных старшего возраста.
Однако, даже без входа в Личный кабинет, сообщить данные прибора учета можно на главной странице сайта YASNO, нажав кнопку «Передать показания счетчика».
Кроме того, поставщик YASNO принимает показания по телефону (056/067/050) 770-11-55. Нажав цифру «3», это можно сделать через автоответчик без соединения с оператором.
Изменились ли тарифы на электроэнергию на время карантина? Продолжает ли действовать «ночной» тариф для владельцев двузонных счетчиков?
Тарифы для населения устанавливаются государством и остаются без изменений. Владельцы двузонных счетчиков, как и раньше, могут платить вдвое меньше за электроэнергию, потребляемую с 23:00 до 7:00. Заказать энергоэффективный набор Розумний Watt с двузонным счетчиком теперь можно со скидкой 15%. Услуга замены счетчика, которая входит в набор, будет предоставлена после завершения карантина.
Если дома пропал свет, как решить вопрос и к кому обратиться?
Напоминаем, что по вопросам отсутствия электроэнергии, аварийных отключений, ремонта электросетей, нестабильного напряжения необходимо обращаться к оператору системы распределения, к сетям которого подключен дом. В Днепропетровской области это «ДТЭК Днепровские электросети», «ЧАО «ПЭЭМ «Центральная энергетическая компания» (ЦЭК), АО «Укрзалізниця». Их контакты размещены на сайте YASNO.
Я владелец бизнеса. Как предоставить поставщику акт об использованной электроэнергии, если энергоофисы приостановили очный прием клиентов? Юридические клиенты могут получить весь спектр услуг дистанционно. Общение со специалистами YASNO происходит по телефону и электронной почте, которые дополнительно выделены для каждого энергоофиса. Клиентам, которые не имеют возможности отправить акты об использованной электроэнергии на email, счета будут сформированы на основе среднесуточного потребления.
новости Кривой Рог LIFE