Про результаты работы за полгода, а также неизвестные для большинства клиентов факты рассказали сотрудники контакт-центра:
• Единый контакт-центр находится в Никополе. Он обслуживает всех потребителей Днепропетровщины по вопросам поставки электроэнергии, а это более 1,3 млн домохозяйств;
• С начала года все операторы суммарно провели 16 тыс. часов разговоров. Это 300 тыс. звонков за 6 месяцев;
• Приятный мужской голос автоответчика, который приветствует клиентов, принадлежит специалисту контакт-центра Евгению;
• Чаще всего в контакт-центр обращаются жители г. Днепр;
• Рекордное количество телефонных обращений один оператор принял 4 февраля – 340 звонков;
• С начала года количество сообщений от клиентов через Facebook увеличилось на 97%, а время ожидания соединения с оператором уменьшилось на 45%;
• Благодаря современному оснащению помещения уровень шума на рабочем месте оператора составляет 67 дБ при предельно допустимой норме 80 дБ;
• Клиентов обслуживают 50 сотрудников контакт-центра, из них 48 женщин;
• Самым неожиданным стал звонок мужчины в 7 часов утра, который звонил, чтобы проверить есть ли операторы на рабочих местах и просто пожелать хорошего дня.
Обратиться в контакт-центр каждый потребитель Кривого Рога может по телефону (056) 407-22-22 или (067/050) 770-11-55, электронной почте [email protected], через форму обратной связи в Личном кабинете или на странице в Facebook.
Благодаря единой системе данных контакт-центр электропоставщика дистанционно обслуживает всех потребителей области независимо от их местонахождения. Сюда кроме телефонных звонков попадают электронные письма, сообщения через Личный кабинет и Facebook.
новости Кривой Рог LIFE