Ежедневно операторы предприятия-поставщика электроэнергии «Днепровские электросети» обрабатывают порядка 9 тысяч телефонных звонков. Поэтому на предприятии пересмотрели политику взаимодействия с клиентами.
Согласно проведенному анализу выяснилось, что лишь 10% поступающих в колл-центр предприятия звонков осуществляется со стационарных телефонов, а 80% – с мобильных.
Поэтому было принято решение о введении многоканальной телефонной связи, что будет удобно для клиентов с телефонами разных операторов мобильной связи.
В Днепровских электросетях открыты новые каналы связи с клиентами:
– (065) 790-99-00;
– (066) -790-99-00;
– (067) -790-99-00.
В компании отметили, что предыдущий номер колл-центра 0 800 500 444 будет аннулирован и с 11 марта не будет действовать.
Продолжает работать личный кабинет клиента, где можно проверить наличие задолженности за прошлый год.
новости Кривой Рог LIFE