С 11 февраля в городе приступили к ремонту основных автомагистралей. Мэр Юрий Вилкул поставил задачу, чтобы в течение месяца главные дорожные артерии были приведены в порядок.
Об этом сообщили в Отделе аппарата Криворожского горсовета и исполкома.
В Кривом Роге третий год используют хорошо зарекомендовавшую себя технологию «холодного асфальта» или аварийно-ямочного ремонта. В ходе ремонта возникшие после зимы ямы заливаются специальной жидкой битумной эмульсией, она быстро остывает и укатывается вровень с дорогой. По городу уже работает пять установок для ямочного ремонта.
Заммэра по вопросам ЖКХ Александр Катриченко отметил: «Мы заранее начали все необходимые процедуры, связанные с наведением порядка и благоустройством в городе. В первую очередь, это касается ремонтов дорог. Договора на проведение ремонтов заключены и уже с понедельника техника работает на дорогах. Приоритет этой недели – улицы Лермонтова, Петра Калнышевского, Владимира Великого, проспект Мира, Металлургов и Гагарина».
Основные работы, связанные с фрезеровкой, укладкой асфальта стартуют, когда позволят погодные условия. В центре внимания – частный сектор и внутриквартальные дороги (микрорайон Даманский, Заречный, бульвар Вечерний и др).
«Укладывать горячий асфальт можно при среднесуточной температуре не ниже плюс 5 градусов. Сейчас градусник показывает ноль. Поэтому, самый оптимальный вариант – технология «холодного асфальта». Абсолютно не видим никаких сложностей и проблем. Если возникнут вопросы по качеству то, согласно договору, недостатки устраняет исполнитель за свой счет.
Наша основная задача – сохранить транспортную инфраструктуру и создать нормальные условия для всех участников дорожного движения»,- подчеркнул Катриченко.
Для справки:
Необходимость в укладке и ремонте дорожного покрытия возникает не только в теплое время года, но и зимой. Именно поэтому была разработана технология с применением холодного асфальта. Холодный асфальт представляет собой смесь, которую изготавливают по специальной технологии с добавлением битума. Для глубокого проникновения и обволакивания, в асфальтную смесь добавляют адгезионные добавки и определенные виды битума, которые имеют очень высокую текучесть и эластичность. Особенностью данного укладочного материала является, то, что он способен находится в рыхлом состоянии продолжительное время. Смесь сохраняет первоначальный вид и свойства под воздействием любого температурного режима.
Преимущества:
– укладка смеси может осуществляться в широком диапазоне температур (от -15 до +40);
– материал является безотходным, после произведения укладочных или ремонтных работ, остатки могут быть собраны и использованы повторно;
– перед проведением укладочных или ремонтных работ не требуется больших предварительных подготовок или разогрева (в частности, при ямочном ремонте достаточно очистить канавку от грязи, мусора и воды);
– материал застывает в короткие сроки, и сразу после его укладки, движение автотранспорта может быть быстро восстановлено;
– производство холодного асфальта осуществляется согласно ГОСТам, что гарантирует его экологическую безопасность.
новости Кривой Рог LIFE