На днях депутат горсовета Юлий Морозов (Сила людей) после похода в кинотеатр хотел провести время со своими иногородними друзьями в каком-то уютном заведении за чашечкой кофе. Перебрав в голове варианты, которые могут работать допоздна в нашем городе, он остановил свой выбор на кафе Family, которое находится на проспекте Гагарина и закрывается в 23.00.
Но там его ожидала не совсем понятная и приятная ситуация.
На своей странице в Фейсбуке Юлий Морозов отметил, что одно дело, когда пофигизм в обслуживании присутствует со стороны работников государственных или коммунальных учреждений – мы к нему даже как-то привыкли, другое дело – когда он имеет место быть в заведениях, владельцы которого вложили в него немало средств, сил, времени, но не научили свой персонал должным образом обслуживать клиентов. Чтобы потом довольный криворожанин или гость города сделал заведению дополнительную рекламу, написав, например, хвалебный пост в соцсети, подстегивая остальных также прийти и «принести деньги».
«Заходим, шестеро взрослых людей, по виду не олигархи, но и не оборванцы. На часах 22:10. Проходим по залам, видим качественно сделанные интерьеры и мебель, находим столик, который нам подходит, начинаем размещаться за ним. И тут подходит девочка-официантка и говорит: «А мы уже не работаем».
– Как это? – уточняю я. – Работаете. Двери открыты, везде указано, что вы до 23:00. Ну да, – соглашается. – Но сегодня уже не работаем.
Начинаем выяснять, что случилось, не слышим никаких аргументов, кроме «Сегодня уже все». Затем, пытаясь получить объяснения или найти более ответственное лицо, слышим что-то типа «А у нас сегодня был банкет» и «А у нас все равно кухня после 10 не работает». Где-то на 5 минуте разговора девушка догадалась, что надо хотя бы сказать «извините».
Вообщем, ситуацию дожать можно было бы и под скрип зубов персонала посидеть до 23:00, но рисковать тем, что «обиженные» плюнуть тебе в чай, мы не стали пошли в McDonald's)» – рассказывает о криворожском сервисе и гостеприимстве в кафе Family Юлий.