Лето – то время, когда потребители разгребаются с накопленными за отопительный период долгами. Самая большая денежная ноша – за услугу централизованного теплоснабжения. В связи с этим у криворожан возникают вопросы и замечания. Как пообщаться со своим теплопоставщиком?
К примеру, на ПАО «Криворожская теплоцентраль» для контакта с потребителями действует несколько способов.
На предприятии функционирует отдел по связям с общественностью, СМИ и информационного обеспечения.
Специалисты отдела отвечают на письменные обращения потребителей – с понедельника и по четверг.
Также на «Криворожской теплоцентрали» действует телефон доверия – для предоставления консультаций по вопросам записи на личный прием, фактам коррупции и других злоупотреблений со стороны работников теплогенерирующего предприятия.
Телефоны прямой связи: 409-95-12, 067-566-96-86.
Время работы телефонов:
– с понедельника по четверг – с 8-00 до 17-00 (обеденный перерыв с 12-00 до 12-45);
– в пятницу – с 8-00 до 15-45 (обеденный перерыв с 12-00 до 12-45);
– кроме выходных и праздничных дней.
новости Кривой Рог LIFE