Среди нововведений в центре стоит отметить наличие электронной очереди, планшет оценки качества обслуживания. Характерной особенностью является то, что все сотрудники находятся в одном помещении. Как утверждает руководитель проекта, никто из специалистов «не прячется по кабинетам от граждан».
Процедура регистрации и перерегистрации занимает примерно два часа. Обмен водительского удостоверения – до получаса. С посетителями работает 10 сотрудников фронт-офиса. Оценить качество предоставленных услуг можно с помощью специального планшета. Для тех, кто ждёт своей очереди, доступны бесплатный Wi-Fi и книги.
Воспользоваться сервисом жители нашего города могут с 9:00 до 18:00 со вторника по пятницу, и в субботу с 9:00 до 16:45. Ежедневно сервисный центр может обслужить около 60-70 граждан.
Источник: http://1tv.kr.ua/news/11060