В рамках крупнейшей в Украине сети онлайн трансляций с побережья Азовского моря запущены новые точки вещания в QHD-формате.
К 27 веб-камерам в Кирилловке добавлены 3 новые веб-камеры в Бердянске, 2 веб-камеры на острове Бирючий, 2 веб-камеры в Счастливцево и по одной в Геническе, Генгорке и Стрелковом. Организаторами новых трансляций выступили местные отели и редакция независимого информационно-аналитического проекта «Кирилловка.Укр».
В расширении географии онлайн вещания эксперты видят иммунитет против информационных атак от недобросовестных конкурентов, а также вполне обозримые перспективы для развития украинских курортов на Азовском море и укрепления их положительного имиджа.
«Информационные вбросы в СМИ, к сожалению, стали привычным явлением, регулярно обостряющимся в летний сезон. Снег на пляже в Кирилловки в разгар лета, сброс канализации в лиманы и новинка – нашествие ядовитых водорослей, которые сделали Азовское море непригодным и опасным для купания – и это только самые нашумевшие информационные атаки, направленные на популярные курорты с целью развернуть турпотоки в сторону других рекреаций. Противостоять такой антирекламе можно только предоставив туристу возможность сделать собственные выводы на основании достоверных данных. А изображение с веб-камер в реальном времени как раз и является самым наглядным и надежным способом показать реальную ситуацию на курорте», – пояснил идею установки веб-камер главный редактор НИАП «Кирилловка.Укр», Евгений Смельчаков.
За демонстрацию текущего положения дел на азовских рекреациях выступают и владельцы отельного бизнеса. По их мнению, повышение открытости неизменно приведет к укреплению положительной репутации курортов, притоку на них новых туристов, а это в свою очередь даст дополнительные возможности для развития украинского побережья Азовского моря.
«Трансляции с онлайн веб-камеры позволяют разрушить стереотипы, сформированные еще в советские времена, когда самым распространенным вариантом жилья на Азовском море были вагончики и тесные деревянные домики без удобств. Сегодня наши курорты могут предложить комфортабельные номера, вплоть до VIPи премиум-класса, отели с бассейнами и обустроенной территорией, и довольно хорошо развитую инфраструктуру на побережье, поэтому оставлять их в тени черноморских и даже зарубежных просто некорректно», – заверил Лев Шенкман, представитель базы отдыха «Водный Мир», которая является флагманом Федотовой косы и одним из самых узнаваемых и инфраструктурно развитых объектов Кирилловки.
Данную точку зрения разделяет и Олег Грищенко, представитель гостиничного комплекса «Максим», с территории которого ведет вещание веб-камера с видом на третий городской пляж Бердянска.
«Рекреации развиваются достаточно динамично и данные, полученные даже год назад, в текущем сезоне могут быть не актуальными. Демонстрируя при помощи онлайн веб-камер изменения на курорте, мы стимулируем интерес к региону и желание возвращаться сюда каждый год. В свою очередь, стабильный потребительский спрос играет на руку турбизнесу, который, получив уверенность в реализации своего продукта, начинает работать на перспективу, инвестируя в развитие курорта», – так эксперт объяснил зависимость перспектив от достоверной подачи информации.
Если для представителей туристического бизнеса веб-камеры являются частью рекламной и маркетинговой программ, то для рядовых украинцев – это возможность выбрать место отдыха не по отзывам в социальных сетях и описаниям отелей на сайтах турагентств, а на основании собственных выводов.
Напомним, под началом НИАП «Кирилловка.Укр» организовано и поддерживается более 35 точек онлайн вещания с различных курортов на Азовском море. В ближайших планах проекта – установка веб-камер высокой четкости в Приморском Посаде и Степановке Первой.