10 февраля на КП «Кривбассводоканал» состоялось открытие Центра обслуживания абонентов, который ускорит рассмотрение вопросов криворожан, связанных с водоснабжением и водоотведением.
Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.
В Центре можно будет получить консультацию, решить вопрос оформления технической документации, заключить договор о предоставлении услуг по централизованному снабжению холодной воды и водоотведению (население), анализ начислений по лицевым счетам абонентов. Сюда же могут обратиться и юридические лица.
Для большего удобства абонентов предприятие расширило спектр поддержания взаимодействия с ними. Обратиться в Центр можно будет через электронную почту, Интернет, телефонную связь. Телефонные звонки будут приниматься с 8.00 до 20.00 (без перерыва на обед). Передать показания приборов учета можно круглосуточно, так как в ночное время будет вестись запись, а в рабочее время осуществляться расшифровка.
Личный прием посетителей в Центре будет проходить с 8.00 до 17.00. Операторы будут проводить консультации и заниматься формированием пакета документов на оказание услуг:
– заключение договоров о предоставлении услуг по централизованному снабжению холодной воды и водоотведению;
– оформление технической документации (опросный лист, технические условия, рабочий проект, паспорт водного хозяйства);
– ремонт сетей водоснабжения и водоотведения;
– состояние лицевых счетов, начислений;
– прочее.
Для удобства криворожан действует многоканальный номер, по которому абоненты смогут передавать показания приборов учета – 056-499-15-75. Электронные обращения принимаются по адресу: [email protected]
новости Кривой Рог LIFE