В пятницу, 28 апреля состоялось официальное открытие второго современного Центра обслуживания клиентов ПАО «Криворожгаз», по адресу пр. Почтовый, 19.
Об этом сообщили в пресс-службе компании.
В Центре обслуживания клиентов «Криворожгаза» созданы комфортные условия для клиентов – просторные помещения, удобная зона ожидания, доступ к wi-fi, возможность непосредственно на месте зарегистрироваться в Личном кабинете через сенсорные мониторы «Тонкий клиент». К тому же в центре работает достаточное количество менеджеров, у которых потребители могут получить квалифицированную консультацию. Ожидается, что менеджеры центра будут предоставлять не менше 200 консультаций в день.
Современные технологии обслуживания и доступность ЦОК дают возможность потребителям сэкономить время, упростить процедуру получения услуг, а также быть в курсе всех нововведений на газовом рынке.
«В первую очередь такие центры открываются для удобства наших клиентов. Мы объединили в просторном помещении центра весь комплекс услуг газовых компаний, это очень удобно, теперь все находиться в одном месте, что дает возможность оперативно получить всю нужную информацию. Такая система обслуживания позволяет компании строить прозрачные и взаимовыгодные отношения с клиентами. В дальнейшем мы планируем продолжать открытие аналогичных центров в Кривом Роге», – отметил председатель правления ПАО "Криворожгаз" Виталий Колесник.
Новый центр обслуживания клиентов расположен по адресу: пр. Почтовый, 19 и работает с понедельника по субботу, с 09:00 до 18:00 без перерыва. Для удобства клиентов ПАО «Криворожгаз» с 1 мая 2017 года все центры обслуживания клиентов переведены на 6-ти дневную рабочую неделю.