Всі новини про життя міста

В Кривом Роге возможно уберут четыре маршрутки

"СЕВЕРТРАНС" обратился в горисполком с просьбой исключить из маршрутной сети нескольно маршрутов.

Об этом сообщается в соцсети в группе Пассажирский транспорт. Кривой Рог вКонтакте:

" № 202 –  "Восточный -3 – ул. Землячки"
(дублирование маршрутами №№ 15, 210, троллейбусом № 24 (на дизельном генераторе);

№ 282 "ул. Тухачевского (173 квартал) – пл. Освобождения"
(дублируется маршрутами №№ 211, 214, 228, 240 и тролл. № 23);

№ 376 "микрорайон 5-й Заречный – ст. Кривой Рог (Червоная)"
(дублируется маршрутами №№ 236 и 372).

При этом, на заседании рабочей группы по усовершенствованию маршрутной сети представитель "Севертранса" Олег Иванов высказал предложение , кроме указанных, исключить из маршрутной сети также и маршрут № 108 ул. Электроники – гипермаркет "Эпицентр", ничего не предложив взамен этого маршрута.

Напомним, Андрей Заславский предлагал ВМЕСТО "мертвого" 108-го маршрута создать новую версию маршрута: от "Эпицентра" – через 95-й квартал, Дзержинку на НКГОК.

Однако на рабочей группе, при пассивном содействии горисполкома, перевозчики чуть ли не единогласно проголосовали исключить из маршрутной сети 108-й маршрут, и не предложить, вместо него, абсолютно ничего другого.

Получается, теперь ни к супермаркету "Эпицентр", ни ко второй конечной бывшего 108-го маршрута ("ул. Электроники", которая расположена в районе сельского военкомата Криворожского района , в конце проспекта Маркса, дальше, чем УВД города, откуда к площади Освобождения более 1200 метров пешего хода…) нельзя будет абсолютно ничем добраться, и надежды на какой-то транспорт у людей не будет вовсе!

Вот маршрут № 282 как раз и логично было бы, вместо закрытия, продлить по проспекту Маркса (теперь Почтовому) к улице Электроники!

Тем более, что у 282-го, как и 243-го маршрутов, есть "свой" стабильный пассажиропоток: утром на 173-м и Юбилейной довольно проблематично поместиться в проезжающие мимо проходящие "маршрутки", и именно в 282 и 243 пассажиры могут сесть цивилизованно, сидя, без превышения пассажироемкости "маршруток"…

Точно так же, и с закрытием 376-го маршрута с Червоной. Да, он дублируется 236-м (который едет с 1-го участка).
Но… Какие "маршрутки" работают сейчас на 236-м? "Спринтеры" и "Дельфины", вместимостью 18 пассажиров!
Получается, загрузив сиденья с первого участка, куда прикажете садиться пассажирам с Червоной? На "второй этаж"?

Конечно, мы понимаем, что существуют планы на осень перевести маршрут № 372 на автобусы большой вместимости, а 236-й – на автобусы среднего класса. Да, это планы. Да, это наши чаяния и надежды. Но сейчас-то 372-го вообще нет, на 236-м – "Спринтеры"!

Получается, надо СНАЧАЛА вывести на маршрут более просторный подвижной состав, и только после этого убирать вспомогательные маршруты! Никак не наоборот. Но кому было об этом говорить на "рабочей группе"? Перевозчикам? Для которых принципиально важно как раз ПРЕВЫСИТЬ предельную пассажироемкость своего автобуса, и забрать побольше стоячих, хоть и на крышу?

Получается, маршруты №№ 202, 282, 108 и 376 уходят в небытие… "

Підписуйтесь на нас

Підписатися
Сповістити про
0 Коментарі
Зворотній зв'язок в режимі реального часу
Переглянути всі коментарі

Powered by WordPress