В Криворожском Центре админуслуг «Виза» и районных отделениях криворожане смогут получить новые услуги. Также максимально упрощена сама процедура предоставления административных услуг. Такое решение поддержано на заседании горисполкома.
Об этом сообщили в аппарате Криворожского исполкома и горсовета.
«По заданию городского головы мы вводим новые требования к сбору информации. В Центре услуг при приеме документов теперь не будут требоваться дополнительные справки, например, о составе семьи, при продлении договора аренды на землю и другие. Наши работники сами через электронную базу данных получат необходимые документы», – отметила начальник управления по вопросам предоставления административных услуг Наталья Романовская.
Такой подход в работе уже дал первый результат. Более 30 тыс. справок из районных «офисов прописки» получено в электронном виде, то есть значительно уменьшено бумажная волокита для жителей.
Также Кривой Рог продолжает практику запуска новых пилотных проектов, занимая лидирующее положение среди городов Украины.
У криворожан уже пользуются популярностью такие новые услуги, как предоставление «одним пакетом» документов для оформления рождения ребенка, социальных льгот участникам АТО, оплаты коммунальных услуг в едином расчетном центре и при открытии предпринимательского дела «Новый объект-новый субъект».
«Также мы запускаем новые сервисы: «жизненная ситуация «Потеря близкого человека», «Размещение наружной рекламы», пилотный проект «Брак за сутки»», – сказала начальник Наталья Романовская. Из новаций и для удобства криворожан в Центре административных услуг «Виза» открыто банковское отделение, чтобы не выходя из здания Центра люди моги оплатить нужную услугу. Для более широкого информирования и тесного диалога с мая в Центре будут проходить «Выставки» услуг предприятий, организаций и учреждений для предпринимателей. Первыми будут одни из наиболее востребованных – Госгеокадастр и Теплосеть.
новости Кривой Рог LIFE