Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Инновационное автоматизированное оборудование напрямую связано с контакт-центром энергокомпании «ДТЭК». Система будет мгновенно реагировать на вызовы, чтобы быстро устранять неполадки, а также предупреждать аварийные ситуации.
Диспетчерская работает круглосуточно. В распоряжении работников находятся пять оперативно-выездных бригад по всему городу. Раньше ремонтные группы были распределены по районам. Теперь диспетчер в случае необходимости может отправить на место аварии сразу две бригады или перераспределить их.
В новой диспетчерской установили видеостену, которая круглосуточно в онлайн режиме показывает картинку энергоснабжения города.
Благодаря обновлённой системе, сотрудники «Днепрооблэнерго» смогут быстрее предупреждать криворожан об авариях и сроках устранения неполадок.
Источник: http://1tv.kr.ua/news/3566