ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» внедрило новые сервисы для потребителей своей металлопродукции на веб-сайте предприятия. Все желающие приобрести продукцию производства ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог», могут сделать заявку, заполнив детальную онлайн-форму.
Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
В форме «Заявка на металлопродукцию», доступ к которой открыт на главной странице веб-сайта, необходимо указать реквизиты клиента, адрес и требуемую дату поставки, а также вид продукции: арматура, катанка, стальная заготовка, уголок, полоса, круг, квадрат.
Кроме того, на веб-сайте предприятия предусмотрена возможность онлайн-обращения с жалобами относительно качества продукции, используя сервис «Клиентская жалоба».
Прабудда Рай, менеджер по маркетингу ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог»: «ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» – один из крупнейших производителей металлопроката в Украине. Широкая география поставок металлопроката требует высокого качества продукции и должного уровня обслуживания клиентов. Новые онлайн-сервисы позволят предприятию осуществлять интерактивную коммуникацию с нашими потребителями. Данные инструменты на веб-сайте позволяют экономить усилия и время наших клиентов, поскольку они могут воспользоваться сервисами в режиме онлайн, без выходных и в любое время. Мы надеемся, что это позволит нам увеличить охват клиентов по всему миру и повысить качество их обслуживания. Как ответственный бизнес, мы также предусмотрели на веб-сайте возможность зарегистрировать клиентскую жалобу относительно качества продукции или услуг, которую немедленно получат наши специалисты. Цель данного сервиса – сокращение времени ожидания обратной связи и прямой контакт компании с потребителями. Мы высоко ценим каждого нашего клиента, поэтому ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» постоянно улучшает качество продукции и уровень обслуживания потребителей».