Утро. Начало девятого. Еду на работу на СевГОК с 17-го квартала на 291 маршрутке. Маршрутка переполнена так, что кажется, пассажиры попами выдавят окна. Это не мешает водителю устроить гонки с едущей в ту же сторону маршруткой №231. Игнорируя все мыслимые немыслимые правила дорожного движения водилы то и дело «подрезают» друг друга. На возмущение перепуганных наш отвечает чуть ли не матом. На автостанции 231-ый опережает нас и забирает пассажиров. Наш козел вместо того, чтобы повернуть на Пляжную, как предусматривает маршрут, рвется за соперником на Даманский. Догоняет на остановке возле 7-ой горбольнице. Высунувшись в окно, на чистейшем русском мате, высказывает водителю 231-ой все, что он о нем думает. После чего разворачивается и едет куда положено. Пассажиры в шоке! А теперь скажите, можно ли после такого требовать увеличения платы за проезд, когда каждая поездка с таким идиотом рискует оказаться последней для заплативших, в том числе и за свою безопасность, людей! К сожалению, не успела записать номер. Однажды пережив аварию, я в тот момент была счастлива от того, что просто вышла из этой капсулы смерти живой! Кстати, «тыкание» водителей пассажирам и их дичайшее хамство вообще стало нормой на общественном транспорте Кривого Рога. Господа водилы! Прежде чем требовать повышения цены на свои услуги научитесь оказывать их качественно!