Чего уж скрывать: отношения между криворожанами и поставщиками услуг трудные. Горожане — жалуются на качество или вообще отсутствие той или иной коммунальной услуги, а коммунальщики возражают: а мы работаем так, насколько потребители оплачивают.
Разорвать этот порочный круг поможет акт-претензия потребителя к поставщику. Но ее нужно правильно оформить.
Порядок оформления акта-претензии потребителя к исполнителю определен ст.18 Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах». В частности, в случае нарушения исполнителем условий договора потребитель имеет право вызвать его представителя для составления и подписания акта-претензии потребителя, в котором указываются сроки, виды, показатели нарушений. Представитель исполнителя обязан явиться на вызов потребителя не позже срока, определенного договором. Акт-претензия составляется потребителем и представителем исполнителя и фиксируется подписями.
В случае неприбытия представителя исполнителя в предусмотренные условиями договора срок или необоснованного отказа от подписания акта-претензии, такой акт-претензия считается действительным, если его подписали не менее 2 потребителей.
Акт-претензия потребителя подается исполнителю, который в течении 3-х рабочих дней решает вопрос относительно перерасчета платежей или предоставляет в письменной форме потребителю обоснованный отказ в удовлетворении его претензии. Все споры решаются в суде.
Как правило, большинство претензий горожане имеют к услуги централизованного теплоснабжения и подачи горячей воды. Поэтому информируем о телефонах трех криворожских «тепловиков»:
– КП «Криворожтеплосеть»: 409-51-87, 409-51-62;
– ГП «Криворожская теплоцентраль»: 499-96-69, 067-566-96-86;
– ООО«Дзержинское управление регионального строительства»: 462-87-12, 067-558-35-19.
новости Кривой Рог LIFE