В своем большинстве мы являемся пассажирами и нам неоднократно приходилось быть свидетелями либо участниками конфликтных ситуаций, возникающих между водителем маршрутки и пассажиром. Что делать в таких случаях?
Так вот, специалист транспортного отдела Криворожского горисполкома Станислав Синкевич в таких случаях рекомендует не вступать в спор с водителем а сделать следующее: записать номер маршрутки, время инцидента, суть конфликта, по возможности заручиться поддержкой пассажиров или очевидцев происшествия (взять номера их телефонов, записать ФИО) и с письменным заявлением обратиться в транспортный отдел горисполкома по адресу – г.Кривой Рог, площадь Совесткая,1.
Кстати, только с начала текущего года в отдел транспорта и связи поступило 244 обращения криворожан, из них 14 – вопросы из-за неудовлетворительной работы коммунального электротранспорта, 112 касаются перевозки маршрутками, в частности проезда льготников.
новости Кривой Рог LIFE