London Escorts sunderland escorts

Всі новини про життя міста

За жизнь людей водители криворожских такси ответственности не несут

По мнению криворожского адвоката Александра Козлова, более 90% криворожских таксистов работают без лицензий и ответственности за жизнь пассажиров не несут. Не отвечают за своих клиентов и фирмы, под брендом которых эти люди осуществляют свою трудовую деятельность. В настоящий момент у него находится 6 дел, касающихся жертв самого комфортного  в городе транспорта.

Страшное дело Зои Абрамовой

Наиболее устрашающее из них – дело Зои Абрамовой. Будучи на пятом месяце беременности эта молодая женщина серьезно пострадала, став клиенткой популярного в городе «ЛюбиМого такси». Только чудом врачам «тысячки» удалось сохранить жизнь ей и ее малышу. Потеряв здоровье и работу, истратив огромные деньги на лечение, и будучи вынужденной теперь лечить пострадавшую еще до рождения дочь, Зоя третий год через суд пытается добиться компенсации материального и  морального ущерба. Ни руководители «ЛюбиМого такси», ни владелица машины, на которой было совершено ДТП, в суд не являются.

А платить то компенсацию некому…

Как выясняется, платить в подобных случаях оказывается некому. Значительная часть фирм, оказывающих услуги пассажирских перевозок, в том числе и названная выше, имеет лицензии исключительно на право оказания диспетчерских услуг, а, стало быть, к действиям водителей не имеют ни малейшего отношения. Не возьмешь денег и с самих водителей, потому, как ездят они чаще всего по доверенности на право управления автотранспортом на чужих машинах, и лицензий на право осуществления пассажирских перевозок не имеют. Кроме того, что они считают вполне допустимым регулярно рисковать жизнью пассажиров, эти люди не платит налогов, чем наносят значительный ущерб и самому государству.

Диспетчерские службы не имеют права привлекать к пассажирским перевозкам посторонних людей

Интересно, что тщательно проверяя работу маршрутных такси, власти города, дорожно- транспортная инспекция и прочие контролирующие организации почему-то не считают нужным заняться деятельностью всевозможных диспетчерских служб, которые по закону не имеют права привлекать к пассажирским перевозкам посторонних людей, и вывешивать на их авто заветные «шашечки», которые должны гарантировать безопасность пассажиров и их вещей от момента посадки в транспорт до момента их высадки.

Александр Козлов, защищая интересы своих подзащитных, уже обратился с запросом в Главтрансинспецию Кривого Рога по поводу законности деятельности «ЛюбиМого такси» и ей подобных организаций.  Он имеет серьезное намерение добиваться, чтобы проверкой деятельности криворожских таксистов наконец занялась и транспортная прокуратура города.

 

новости Кривой Рог LIFE

Підписуйтесь на нас

Підписатися
Сповістити про
2 Коментарі
Вбудовані Відгуки
Переглянути всі коментарі
Останні записи