Как пояснил правоохранителям Кривого Рога 47-летний заявитель, у него остро стоял вопрос о доставке материалов своим клиентам по территории Украины и в другие страны.
Он несколько раз пользовался услугами автоперевозок, железнодорожным транспортом, а в конце прошлого года увидел объявление о подобной услуге посредством авиатранспорта.
Данное предложение он нашел на одном из сайтов, информация его заинтересовала, также приемлемым оказался и прейскурант.
Связавшись с диспетчером, он узнал условия и уточнил направления. Ближайший чартерный рейс, по словам консультанта, должен был состояться 14 января. Товар принимался в аэропорту Днепропетровска, правда, при этом нужно было внести предоплату услуги в размере 90%.
Криворожанин перевел на указанный счет 5 400 гривен, а утром в указанный день привез свои ящики. Но на его звонки никто не отвечал, о компании-перевозчике среди работников аэропорта никто не слышал.
новости Кривой Рог LIFE