С тех пор, как обслуживанием домов и придомовой территории стали заниматься частные фирмы, криворожане стали реже жаловаться на качество оказываемых услуг.
Об этом на выездном семинаре-совещании Днепропетровского отделения Антимонопольного комитета Украины сообщил мэр Кривого Рога Юрий Вилкул.
Юрий Григорьевич отметил, что поступающие жалобы чаще всего касаются увеличения счетов за оказанные услуги. При этом люди не учитывают того, что самих услуг стало больше. К примеру, если раньше сотрудники ЖЭО не подметали в подъездах, а потому не брали за это денег, то сейчас, когда данная услуга стала регулярно выполняться, новые управители домов стали справедливо требовать ее оплаты. Хотя в целом тарифы по обслуживанию домов и придомовой территории не изменились.
новости Кривой Рог LIFE