По информации управления благоустройства и жилищной политики, в Кривом Роге вводится новая практика работы с обращениями граждан.
Как пояснил начальник управления по благоустройству и жилищной политики Криворожского горисполкома Александр Катриченко: «Такая практика позволит улучшить качество услуг, выполняемых коммунальными предприятиями, усилить контроль за результатами рассмотрения жалоб, уменьшить срок их рассмотрения и количество повторных обращений».
И первые положительные результаты эффективности такого нововведения уже есть. Так, если на начало года более 50% поступивших в горисполком обращений – «повторы» после неудачного визита к непосредственным исполнителям коммунальных услуг, то сейчас таких обращений всего 25%. Таким образом, проблемные вопросы стали решаться на предприятиях – поставщиках коммунальных услуг.
новости Кривой Рог LIFE