Несмотря на то, что официально тепло подано во все жилые дома Кривого Рога, есть квартиры, в которых по-прежнему прохладно.Специалисты коммунальных предприятий объясняют это техническими причинами – может не работать должным образом стояк, есть необходимость спустить воздух или возникли проблемы в элеваторном узле. Все эти препятствия проявляются ежегодно во время теплоподачи. Но это не значит, что они неустранимы.
На «Криворожской теплоцентрали» и «Криворожтеплосети» предлагают в таких случаях обращаться по телефонам диспетчерских служб, которые работают сейчас в усиленном режиме.
Для принятия неотложных мер можно звонить по номерам: 74-84-13 или 92-79-32; а также – 409-51-62 или 409-51-87.
Также на ГП «Криворожская теплоцентраль» предоставили перечень телефонов, по которым можно обращаться по другим важным вопросам, связанным с получением услуг и касающимся перехода объектов «Теплосети» в ведомство «Теплоцентрали».
По вопросам заключения договоров для юридическим лиц – 409-95-05;
Абонентская служба – 409-96-41;
Руководитель абонентской службы – 409-95-08;
Поверка счетчиков и передача показаний по горячей воде – 409-93-28;
Телефоны для жалоб: 74-84-13; 92-79-32; 409-93-25 (Жовтневый район); 65-37-53 (1-й, 2-й, 3-й Восточный, улица Спасская, мкрн. Юбилейный, микр. Солнечный); 406-49-15 (жилмассив Южный).
Источник: http://krnews.ua