Как заставить пользователей снова вернуться на сайт и завершить покупку? Настройте ремаркетинг от Google Ads: медийная реклама освежит в памяти потенциального клиента воспоминания о том, что он хотел заказать, а вы сможете сфокусировать рекламный бюджет на целевых группах аудитории.
Ремаркетинг Google Adwords (www.adwservice.com.ua/nastrojka-remarketinga-google-adwords) – один из наиболее действенных инструментов в интернет-рекламе. С помощью него можно показывать объявления людям, которые ранее посещали сайт. Объявления, которые видит такая аудитория, значительно повышают шансы на то, что посетители вернутся и завершат оформление заказа.
Для чего рекламодателю нужен ремаркетинг?
Прежде чем приступить к настройке ремаркетинга Гугл, необходимо определиться с целью проведения рекламной кампании. Существует несколько вариантов:
- Можно показывать специальные ограниченные предложения существующим клиентам. К примеру, рекламируйте для посетителей спортклуба возможность продлить абонемент со скидкой 20%.
- Вы также можете осуществлять перекрестные продажи людям, которые уже что-то купили на вашем сайте. К примеру, тому, кто купил в интернет-магазине ноутбук может понадобиться сумка для него.
- Ремаркетинг – отличный способ угнаться за аудиторией, которая положила товар в корзину на сайте, а потом закрыла страницу. Создайте для них объявление, в котором напомните о брошенной корзине и повысьте процент конверсий на сайте.
Какие виды ремаркетинга есть в Google AdWords?
В арсенале Google AdWords можно найти несколько типов ремаркетинга. Каждый из них хорошо работает в той или иной ситуации:
Поисковый ремаркетинг
Эти рекламные объявления показываются посетителю поисковой системы Google над результатами органического поиска.
Используя ремаркетинг можно изменять ставки за клик для некоторых групп клиентов. Например, для тех, кто заказывал ранее. Покупатели, ранее познакомившиеся с Вашим магазином, с большей вероятностью повторят покупку, чем те, кто увидел объявление в первый раз.
Email-ремаркетинг
Когда человек пользуется электронной почтой, смотрит ролики на YouTube или пользуется Гуглом ему будут показываться рекламные объявления, если его Email-адрес включен в Ваш список ремаркетинга. Таким образом можно показать объявление пользователю и не отправлять спамные письма на его почтовый ящик.
Динамический ремаркетинг
Динамический ремаркетинг наиболее хорошо работает для интернет-магазинов и компаний, предлагающие широкий и разносторонний спектр услуг.
Динамический ремаркетинг настроить достаточно сложно, поскольку для его подключения требуется не только создать новую аудиторию, но и загрузить в рекламный кабинет Google Ads фид, в котором содержится полный перечень с товарами Вашего интернет-магазина.
Как можно настроить ремаркетинг Гугл?
Для того чтобы собрать аудиторию для показа ей объявлений ремаркетинга, необходимо добавить специальный код на сайт. Существует два способа, чтобы это сделать:
- Добавить тег из Google Ads. Зайдите в рекламный кабинет Гугл и найдите там специальный код, который необходимо разместить на всех страницах сайта. Этот метод не очень практичен, так как он дает меньше возможностей в настройке. К тому же, Вам нужно будет создавать аудитории в кабинете Google Ads, который предлагает гораздо меньше комбинаций атрибутов посетителей, чем Analytics.
- Система Google Analytics. Достаточно просто установить на сайт аналитику Гугл. Это поможет не только собирать списки ремаркетинга, но и отслеживать поведение пользователей на сайте. С помощью системы Вы сможете отслеживать ROI от вашего объявления вплоть до окупаемости каждого отдельного ключевого слова.
Привязка аккаунта AdWords к аналитике Google также требуется для корректной работы ремаркетинга. Чтобы связать два аккаунта между собой Вы должны обладать правами администратора.