Коммунальные чиновники Кривого Рога все как один говорят о том, что предоставление жилищно-коммунальных услуг регулируется исключительно договорными отношениями, в которых потребитель выступает Заказчиком, а коммунальные предприятия – Исполнителем.
Поэтому, если у Заказчика, т.е. потребителя, есть претензии к качеству оказываемых ему жилищно-коммунальных услуг, он вправе либо требовать перерасчет, либо вовсе отказаться от такой услуги. Как пример, криворожане все чаще стали отказываться от «коммунальной» уборки подъездов. И, по убеждению начальника управления благоустройства и жилищной политики Криворожского горисполкома Александра Катриченко, это можно сделать.
Вот с какими словами он обратился к директорам предприятий, оказывающим коммунальные услуги, и управителям: «Не нужно навязывать то, что люди не хотят, в частности, уборку подъездов. Если жильцы хотят платить соседке 2-5 гривны за это – это их право. Но главное, что их, потребителей, такой вариант устраивает. В таком случае оформляйте все необходимые документы».
новости Кривой Рог LIFE