Позиционирующий себя как эксперт в сфере транспортных перевозок активист Андрей Заславский предлагает повторить опыт царя Петр 1 и прорубить окно. Правда, не в Европу, а для пассажиров криворожского метротрама.
Напомним, в феврале этого года активист Андрей Заславский зарегистрировал петицию о необходимости введения режима посадки/высадки пассажиров на станции метро «Шерстопрядильная фабрика». Электронное обращение набрало 500 голосов и в марте было рассмотрено на внеочередной сессии Криворожского горсовета.
Раскрывая суть петиции, активист утверждал, что начать процесс посадки/высадки пассажиров на недостроенной станции «Шерстопрядильная фабрика» очень даже легко и не требует значительных финансовых вложений.
Тогда же по поручению криворожского градоначальника была создана временная рабочая группа из числа городских депутатов, специалистов-транспортников. Она провела выездное рабочее заседание и на месте – на недостроенной станции метро «Шерстопрядильная фабрика» – разбиралась в деталях. Об итогах выездного заседания депутаты дискутировали на апрельской сессии горсовета.
«Вы это что же предлагаете? Куда нас вызвали?! В поле?! Что за бред и абсурд вы несете. Ваше заявление, а давайте в железобетонной конструкции станции прорубим большое отверстие и через него будут заходить/выходить пассажиры, а к платформе просто нужно приставить ступеньки? Вы соображаете, что подвергаете опасности сотни людей? Кто будет нести уголовную ответственность за жизнь людей», – обрушился гневным потоком на активиста-рационализатора депутат-оппозиционер Андрей Богатырев.
Естественно, активист пытался возразить. «В бой вступила тяжелая артиллерия» – секретарь Криворожского горсовета Сергей Маляренко. «Петиция набрала необходимое количество голосов и в рамках закона должна быть рассмотрена. Что и было сделано. Вопросов по петиции масса и они все очень значимые. Например. Объем и источник финансирования ремонтных работ недостроенной станции? Экономическая целесообразность ввода в эксплуатацию этой станции? Состояние дорожного покрытия прилегающей к станции автодороги, чтобы здесь пустить маршрутный подвоз? Что покажет экспертиза обследования технического состояния железобетонной конструкции станции? Рабочая группа будет еще проводить заседания и изучать поднятый в петиции вопрос. На ближайшей сессии сделаем доклаж депутатам», – сказал Сергей Маляренко.
новости Кривой Рог LIFE