Многие знают, как порой трудно дозвониться в регистратуру амбулаторий – телефон постоянно в режиме «Занято, абонент разговаривает». Тысячам пациентам ЦПМСД№4 в этом плане лучше – для них работает call-центр.
Пациенты, позвонив по многоканальному телефону, могут выбрать необходимую для них тематическую опцию – за 4 кнопками.
Кнопка №1 – Есть ли у позвонившего пациента декларация с семейным врачом/терапевтом/педиатром из одной из амбулаторий ЦПМСД№4? Чтобы сразу идентифицировать позвонившего, открыть его электронную медкарту.
Кнопка №2 – Если нет декларации? Чтобы предложить пациенту заключить декларацию.
Кнопка №3 – Если позвонившему требуется неотложная помощь? Такой пациент будет сразу получать телефонную консультацию врача, чтобы тот смог оценить ситуацию, учесть все риски, необходимость госпитализации пациента, при необходимости направление к пациенту кареты скорой помощи.
Кнопка №4 – Другие вопросы.
Работа call-центра организована для того, чтобы не загружать регистраторов.
Все разговоры по телефону записываются и архивируются.
новости Кривой Рог LIFE