С марта текущего года для бытовых потребителей КП «Кривбассводоканал» ввел ежемесячную абонплату – в размере 20 грн. То есть платить по факту за воду стали больше.
При этом в соцсетях периодически появляются посты о том, что вода из квартирных кранов течет то цвета лимонада, то с неприятным запахом.
В свою очередь КП «Кривбассводоканал» каждый раз напоминая абонентам о необходимости своевременной оплаты за потребленные услуги водоснабжения и водоотведения, делает ссылку на договор между абонентами и предприятиями.
Кривой Рог LIFE заинтересовался содержанием такого договора и выяснил, что, прежде всего, предметом cсоглашения является «качество предоставляемой услуги».
Что же входит в это понятие?
Цитата из договора КП «Кривбассводоканал» со своими абонентами:
«1) Склад і якість питної води повинні відповідати вимогам державних санітарних норм і правил на питну воду;
2) Значення тиску питної води повинно відповідати параметрам, встановленим державними будівельними нормами і правилами, та розміщуватися на офіційному веб-сайті Комунального підприємства «КРИВБАСВОДОКАНАЛ».
Критерієм якості послуг з централізованого водовідведення є безперешкодне приймання стічних вод у мережі виконавця з мереж споживача за умови справності мереж споживача».
Более детально со всеми пунктами Типового договора КП «Кривбассводоканал» можно ознакомиться по ссылке.
новости Кривой Рог LIFE