London Escorts sunderland escorts

Всі новини про життя міста

Даже коммунальные чиновники не смогли дозвониться на “горячую линию” ДТЭК и “Кривбассводоканала” (фото)

Во вторник, 18 июля, в горисполкоме состоялось еженедельное заседание "Штаба по зиме", которое вел начальник Управления благоустройства и жилищной политики Иван Карый.

Об этом корреспонденту 0564 стало известно на месте события.

Помимо "тепловиков" были заслушаны отчеты всех предприятий, предоставляющих коммунальные услуги криворожанам. Во время заседания от представителей ОСМД и фирм-управителей поступали жалобы на работу "колл-центров", а в особенности КП "Кривбассводоканал".

Экс-заммэра Григорий Вербицкий показательно во время заседания спросил у представителя ДТЭК "Днепроблэнерго" номер их "горячей линии" (0-800-500-444), набрал ее и включил громкую связь. 

Присутствующие услышали длинную голосовую запись, где было сказано, какие цифры надо набирать чтобы рассказать о своей проблеме коммунальщикам.

"Для улучшения качества обслуживания, разговор будет записан", – ответили на "горячей линии". Но, послушав несколько минут музыку, представители коммунальных служб города так и не смогли связаться с оператором.

– Сорок человек не смогли дозвониться к вам. А сегодняшний звонок вы должны прокомментировать своему областному руководству, – обратился к представителю ДТЭК Григорий Вербицкий.

Следующую "горячую линию" проверил начальник УБЖП Иван Карый. Он позвонил в "колл-центр"  (499-15-75) коммунального предприятия "Кривбассводоканал".

Когда иван Карый набрал номер "горячей линии" и включил на громкую связь. собравшиеся на заседании услышали несколько гудков, после чего связь просто прервалась.

– Даже музыку не послушали,- резюмировал начальник УБЖП.

После этого набрал второй номер коммунального предприятия (067-659-15–75). История повторилась – собравшиеся услышали несколько гудков, но трубку никто так и не взял.

Представители частных ЖЭКов прокомментировали ситуацию:

– Чтоб вы понимали, так всегда происходит. И только благодаря тому, что у нас есть личные телефоны вашего руководства, мы куда-то дозваниваемся. Но, у нас есть и другие вопросы.

Григорий Вербицкий предложил ликвидировать "к чертовой матери" все эти колл-центры.

– Восстановите нормальную диспетчерскую, которая была в советское время и обслуживайте людей, – подытожил экс-заммэра. – Я специально набрал, чтобы посмотреть, как у нас это работает. А никак! 

В итоге, Григорий Вербицкий предложил частным ЖЭКам и представителям ОСМД "организовывать экскурсии" криворожан на предприятия, которые так относятся к своим абонентам.

 

Источник: https://www.0564.ua/news/1732621

Підписуйтесь на нас

Підписатися
Сповістити про
0 Коментарі
Вбудовані Відгуки
Переглянути всі коментарі
Останні записи

Популярні новини