С помощью мобильного приложения каждый житель Днепропетровщины может контролировать состояние лицевого счета, передавать показания электросчетчика и оплачивать счета со смартфона в любое время.
Об этом сообщили в пресс-службе «Днепровских энергетических услуг» (ДнЭУ).
Пользователи смартфонов, которые имеют Личный кабинет на сайте dnep.com.ua, могут установить мобильное приложение через GooglePlay или AppStore, введя в строке поиска название поставщика электроэнергии – «Днепровские энергетические услуги» (ДнЭУ). После установки и быстрой активации потребитель получит доступ к своему лицевому счету.
Обновленное мобильное приложение «Днепровских энергетических услуг» (ДнЭУ) позволяет:
– быстро заносить и передавать показания счетчика;
– мгновенно оплачивать счета без комиссии одним из удобных способов: вводя номер платежной карты, сканируя ее камерой смартфона или просто поднеся к задней поверхности смартфона (при наличии NFC-модуля в телефоне);
– получать квитанции на электронную почту после оплаты;
– контролировать состояние лицевого счета: наличие переплаты или задолженности;
– одним кликом включать фонарик, если счетчик находится в темном месте;
– настраивать вход в приложение через короткий пин-код или пин-код и отпечаток пальца.
«Сейчас с помощью смартфона можно решить большинство вопросов, которые касаются поставки электроэнергии. Мы понимаем насколько это важно и удобно для наших клиентов. Поэтому обновленное мобильное приложение – это очередной шаг в направлении улучшения качества обслуживания потребителей электроэнергии Днепра и области», – сказала руководитель департамента по продажам и клиентскому сервису «Днепровских энергетических услуг» (ДнЭУ) Оксана Грищук.
На обратной стороне платежек, которые жители Днепропетровщины получат в июне за май, будет размещен QR-код, отсканировав который можно установить и активировать мобильное приложение в считанные минуты.
новости Кривой Рог LIFE