Не все приятные и милые снаружи явления оказываются таковыми по сути. Временами стоит лишь приблизиться и неприглядная истина может дать о себе знать.
Так, пользователь соцсети Ольга поделилась с общественностью своим личным негативным опытом в отношении магазина рукоделия на Восходе (СевГОК) в местном торговом центре.
"Всем доброго дня!
Столкнулась с такой неприятной ситуацией – на Восходе (СевГОК) в торговом центре есть небольшой уютный магазинчик для рукоделия. С виду приятной "внешности". Но поразило отношение продавца этого женского магазинчика (как оказалось – это сама хозяйка)… Попросила показать товар (в магазине никого не было!!! из посетителей) – сколько я всего "услышала"….. в свой адрес …. Просто в ступор ввело поведение "хозяйки" магазина – "что вы все ходите", "что вам не видно?", "сколько можно ходить", "я устала каждому показывать", и много еще чего в том же духе.
Первые несколько минут я оторопела, потом мне стало интересно, зачем она там работает, если ей так не нравится работать с людьми? В ответ еще красноречивее последовало "разъяснение" на мой вопрос. Когда я попросила книгу жалоб и предложений – увидела странную тетрадку без должного оформления (фото прилагаю).
То, что настроение было испорчено – это одно. НО… сколько можно терпеть хамство таких "хозяев" и как с ними бороться???? Документация не оформлена, к уголку потребителя нет доступа, естественно все безнаказанно – вот и охамели. Так еще и цены завышены более чем в 2 раза ( по сравнению с маганом возле "Простора" – чудная лавочка , извините не запомнила название, с милейшей девочкой-продавцом!!!)
У кого какие предложения по этому вопросу – куда пожаловаться на хамское поведение продавца? Кто должен проверить документацию и ее правильное оформление? И что еще можно предпринять против таких "хозяев"? "- задает вопрос общественности Ольга.
В ответах к посту также прозвучали нелестные отзывы о магазине. Хотя, нашлись и те, кто поддержал продавца.
новости Кривой Рог LIFE