С началом осени увеличилось количество клиентов, желающих увеличить договорную мощность на свой дом или квартиру.
Быстро и удобно подать заявку можно дистанционно, – без посещения Центра обслуживания ДТЭК Днепровские электросети. Для этого действует онлайн-сервис на сайте компании, который значительно упрощает процедуру для клиентов.
Об этом сообщили в пресс-службе ДТЭК Днепровские электросети.
Подача онлайн заявки на Увеличение мощности – один из удобных дистанционных сервисов ДТЭК Днепровские электросети. Традиционно в августе и сентябре он максимально востребован у клиентов, которые хотят заранее подготовиться к отопительному сезону и иметь запас мощности для всех работающих в доме электроприборов.
«ДТЭК заботится, чтобы в домах людей всегда были свет и комфорт. При этом мы понимаем потребности современных клиентов и предлагаем им соответствующие современные решения: онлайн-сервисы, «умные» приборы учета, простая и понятная процедура подключения к электросетям. С начала года онлайн сервисом по увеличению мощности воспользовались 2 064 клиента», – отметил генеральный директор ДТЭК Днепровские электросети Андрей Терещук.
Для того, чтобы воспользоваться услугой, нужно выбрать соответствующий раздел на сайте компании и подать заявку, приложив к ней перечень необходимых документов. Если возникли сложности или вам нужна консультация, – вы всегда можете обратиться к специалистам компании, воспользовавшись формой обратной связи.
После подачи заявки в течение 10 рабочих дней ДТЭК Днепровские электросети выдаст типовой договор о присоединении со счетом на оплату. После подписания договора и оплаты соответствующих услуг, специалисты компании проведут необходимые работы. В том числе – по монтажу либо перепрограммированию прибора учета, установят новые, более мощные, автоматы.
Кроме данной услуги, ДТЭК Днепровские электросети предлагает также широкий перечень других дистанционных сервисов.
Передать показания, оставить заявку на установку/поверку/замену счетчика и другие услуги можно любым удобным способом:
· через Личный кабинет клиента на сайте компании;
· в Facebook;
· по телефонам колл-центра +38 (056/066/067) 790-99-00 (кнопка«2» – для автоматической передачи показаний);
· и его Viber-чатах (066/067) 790-99-00.
Подписывайтесь на наш Telegram канал https://t.me/krlife_ua
новости Кривой Рог LIFE