Поставщик электроэнергии «Днепровские энергетические услуги» теперь работает под новым именем YASNO. Жители Днепропетровщины и 40 тысяч юридических клиентов будут получать европейский сервис по поставке электроэнергии, энергоэффективности и энергомобильности от YASNO.
Об этом сообщили в пресс-службе энергокомпании.
«Мы стремимся, чтобы у наших клиентов была полная ясность во всех вопросах поставки электроэнергии. Со сменой названия мы переходим на новый этап в повышении качества обслуживания.YASNO – это когда все понятно, доступно и комфортно. Именно такими мы делаем наши сервисы, развивая дистанционное обслуживание. Мы помогаем клиентам уменьшить расходы на электроэнергию и повысить комфорт с помощью энергоэффективных приборов», – сказал директор YASNO в Днепропетровской области Юрий Федько.
Обновления в работе электропоставщика связаны с улучшением уровня обслуживания. При этом клиентам не нужно переоформлять документы. Реквизиты для оплаты счетов за электроэнергию и тарифы остаются без изменений.
Клиентам необходимо обратить внимание на такие обновления:
*Начиная с ноября платежки за электроэнергию будут приходить от YASNO. В них, как и ранее, будут указаны действующие реквизиты поставщика;
*Личный кабинет будет размещен на сайте yasno.com.ua. Если клиент по привычке будет вводить предыдущий адрес dnep.com.ua, он автоматически будет попадать на новый сайт;
*Обратиться онлайн в контакт-центр можно по новому электронному адресу [email protected] либо через страницу в Facebook. Позвонить в контакт-центр можно по привычным телефонам: (067/050) 770-11-55, (056) 407-22-22;
*Центры обслуживания клиентов будут обновлены, отремонтированы и превратятся в энергоофисы YASNO. Это будут светлые и современные помещения с комфортными условиями, системой электронной очереди и терминалами самообслуживания.
Первый энергоофис YASNO открыт 7 ноября в Днепре по адресу пр.Слобожанский, 127Б. К концу 2020 года начнут работу еще 35 энергоофисов в новом формате по всей области.
«YASNO внедряет энергетический сервис европейского качества. Жители Днепропетровщины уже ощутили преимущества обслуживания: с начала года время соединения с оператором контакт-центра электропоставщика сократилось в два раза. Передать показания счетчика и оплатить электроэнергию можно за пару минут через мобильное приложение для смартфона. Передать показания счетчика по телефону можно через автоответчик. В электронном Личном кабинете зарегистрировано 600 тыс. пользователей. Благодаря такому развитию дистанционных сервисов время ожидания в наших центрах составляет в среднем 15 минут. Мы продолжаем улучшать наш сервис, чтобы быть более удобными, доступными и ясными для каждого клиента», – сказал руководитель департамента по продажам и клиентскому сервису YASNO в Днепропетровской области Михаил Куксенко.
YASNO также предложит клиентам энергоэффективные наборы, солнечные панели для генерации электроэнергии и возможность зарабатывать на «зеленом тарифе», системы хранения энергии (домашние аккумуляторы), а также зарядные устройства для электромобилей, которые можно установить дома или в офисе.
Справка:
YASNO – поставщик электроэнергии, решений по энергоэффективности и для электромобилей, который предоставляет услуги для 3,5 млн украинских семей и юридических клиентов в Киеве, Днепропетровской и Донецкой областях. YASNO стремится обеспечить клиентам сервис европейского уровня и развивает онлайн-обслуживание. Для уменьшения расходов клиентов на энергию поставщик предлагает энергоэффективные наборы, умное освещение, солнечные панели, системы хранения энергии, услуги энергоаудита, энергосервиса и энергоменеджмента. Электроавтомобилисты могут заказать в YASNO зарядные станции для установки дома или в офисе и получать дополнительный доход.