London Escorts sunderland escorts

Всі новини про життя міста

Елена Кравец: Чтобы добиться успеха, нужно быть слегка больными на голову!

В преддверии 10-летнего юбилея "Студии Квартал-95" пообщались за чашечкой кофе с единственной девушкой самой успешной юмористической банды страны.

Елена не только стояла у истоков создания "квартальной" империи юмора, посвятив проекту более 15 лет жизни, но и построила здесь семью!

Чем она жертвовала на пути к успеху? Почему из коллектива ушел Денис Манжосов? Что происходит на частных вечеринках? Об этом и о много другом "квартальщица" № 1 рассказала в эксклюзивном интервью.

"Ради карьеры мне пришлось оставить дочь"

– Лена, в прошлом  году вы отметили с ребятами 15-летие создания "95 квартала", а  в нынешнем предстоит обмывать 10-летие "Студии Квартал-95"! Признавайтесь, за все это время посещало желание плюнуть на все и "сделать ноги" из вашего юмористического логова?

– Для подростков 15 лет – переходной, кризисный возраст. А для коллектива 15 лет – это зрелость. Кризисные "перевороты сознания" нас застали годами раньше. После ухода из КВН мы притирались друг к другу несколько лет! Понимаете, в чем проблема: когда ты в команде КВН, у каждого есть конкретная миссия, перед глазами – турнирная таблица и режим твоей жизни расписан "от игры к игре". Было понимание, что на то, чем занимаешься, нужно посмотреть по-новому.

– Лично  для вас какой период в "Квартале"  выдался самым сложным?

– Когда пришлось  переезжать в Киев. Звучит страшно, но ради карьеры мне пришлось  оставить дочь в родном городе, а самой поселиться с ребятами  на съемной квартире. О том, чтобы забрать ребенка к себе, не могло быть и речи. "Что же ты за мать такая?" – твердила я себе, и сердце разрывалось, ведь Маше было всего 10 месяцев, когда я оставила ее на бабушку в Кривом Роге, и эта пытка длилась восемь долгих месяцев. Скайпа тогда еще не было, я звонила домой и пыталась уловить в трубке голос доченьки… Меня терзало чувство вины – неужели я предпочла работу семье и ребенку? А потом поняла: не стоит метаться и мыслить столь масштабными категориями, все должно идти своим чередом. Значит, именно так нужно в этот момент. Я знала, чего ради мы все это делаем и на сто процентов была уверена в успехе нашего проекта! 

"Часто слышу от ребят: "Маля, только "леди" не включай!"

– Я не раз  общалась с участниками команд  КВН, и ребята честно признаются, что репетиции частенько заканчиваются скандалами и драками – люди собираются творческие, горячие…

– У нас на  каждой репетиции что-то такое  происходит. Иногда ребята берут на себя исполнение некоторых "женских" ролей, поскольку фразы моей героини звучат неоднозначно. Женский юмор – вещь очень тонкая и капризная! Есть много "дверей юмора", в которые я ни за что не соглашусь войти…

– От  чего приходится "открещиваться"?

– Для меня  под запретом всякого рода  "грязные" шутки, нецензурная лексика. Как женщина я не должна испытывать чувство дискомфорта, когда произношу шутку. Даже если эта шутка ну о-о-очень смешная. Если произношу свой текст и чувствую сильный дискомфорт, говорю ребятам – не мое! Они начинают сопротивляться: "Маля, перестань! Вот не надо тут "леди" включать, ну совсем зарываешься!" И тогда я пускаю в ход главные свои козыри: "Это же увидят мама и Маша".

– Всем  интересно: как создаются "квартальные"  номера?

– Все начинается  с этапа читки сценариев, когда  Вова (Зеленский. – Авт.) озвучивает все в ролях. А в течение следующих трех-четырех дней мы просто начитываем тексты, прорабатывая в отдельности каждый номер. Заучиваем. А на пятый-шестой день начинаем репетировать "на ногах" – выстраиваем мизансцены (кто откуда идет и где что говорит). Иногда впадаем в ступор всей командой и не понимаем – можно это говорить или нельзя? Смешно это или глупо? Так что каждый концерт для нас это своего рода экзамен, проверка на прочность. Выходишь к зрителю с пониманием, что приложил очень много сил для того, чтобы то, что смешно, приобрело яркие оттенки, и молишься, чтобы это чувство передалось зрителю!

Узнаете? Елена с друзьями в конце 1990-х (рядом с Кравец - Александр Пикалов, слева на втором плане - еще довольно худенький Юрий Корявченков). Фото: личная страница в Facebook
Узнаете? Елена с друзьями в конце 1990-х (рядом с Кравец – Александр Пикалов, слева на втором плане – еще довольно худенький Юрий Корявченков). Фото: личная страница в Facebook

 

 

"Иногда не понимаю шуток о политике"

– А  вам случалось переволноваться  во время выступления? Из-за присутствия  в зале первых лиц страны, к примеру.

– Однажды я  Виктора Андреевича Ющенко назвала  Виктором Федоровичем… Слава  богу, обоих Викторов в зале  не было – только Азаров сидел. Пришлось притворяться дурочкой: "Ой! Федорович! Ой! Андреевич!" А  в голове: "Запорола номер!" Стараюсь  не думать о политиках, которые приходят к нам послушать шутки о себе. А так – у нас есть специально обученные люди, которые становятся в специальных "точках" в зале и следят за присутствием ВИП-гостей в зале. А потом мы заходим за кулисы – и нам моментально докладывают, на что этот гость прореагировал, а на что – не очень. Например: "Луцик ржал!"

– Вы  часто шутите над политиками, а на выборы ходите?

– Будете смеяться, но я вообще не слежу за  событиями политического мира. Да, я абсолютный политический дилетант  и не понимаю иногда многих наших шуток, к своему стыду… Это не равнодушие, а осознанное желание обходить стороной нечистую сторону нашей действительности, которой я считаю политику. В ней много лжи, обмана и зла, и я не хочу, чтобы эта грязь проникала в мой мир.

А на выбору хожу. Каждый раз хочется, чтобы эта галочка была "галочкой в сердце", но пока – не получается…

– Есть  образы, в которых вам некомфортно  работать?

– Да, когда мне  пришлось воплощать образ Ириши  Блохиной – нужно было гиперболизировать  стиль ее "неповторимой" манеры общения. В зале сидел сам Блохин, и я очень сильно переживала, что он скажет по поводу критики в адрес своей дочери. И когда Олег Владимирович зашел за кулисы, я понурила голову, опустила взгляд, говорю: "Извините, пожалуйста!" – "Да ну, Лена! Это было так точно! Я ей говорил всегда, что от этой привычки надо избавляться!" 

Ровно 10 лет назад - сентябрь 2003-го.

Ровно 10 лет назад – сентябрь 2003-го. "Квартальцы" готовятся женить Владимира Зеленского (на фото – с его родителями). Фото: из архива семьи Зеленских.

 

О корпоративах и междусобойчиках на сцене 

– А какие хохмы  приключались с "Кварталом" на  частных корпоративах?

– Поначалу мы были очень  непритязательны в выборе людей, от которых можно принять предложение на частное выступление. Сами понимаете – денег было мало, а кушать-то хотелось… Однажды мы выступали в Кривом Роге в ресторане "Айсберг", а сцены там не было, и пришлось работать прямо перед столами заказчиков. Во время исполнения песни-пародии "Полчаса" на футбольную команду ребята должны были опускаться на колени и петь в один из моментов: "Просто хочется ку-у-шать!" (напевает). И нашему Саше Пикалову кто-то из гостей с серьезным выражением лица положил на протянутую ладонь кусок пирожка. Ну и ребята, понятное дело, раскололись.

А еще на одном еврейском празднике мы отрабатывали номер, посвященный 8 Марта. По сценарию Вова Зеленский ходит по залу и разбрасывает носки. И вот Вова снимает с ноги носок и бросает, куда ни попадя. Носок упал на голову местного старейшины, и медленно сполз на плечо. Глаза мои округлились от страха! Но все гости, наверное, думали, что это – часть номера (смеется). А нас трясло как ненормальных, хотя потом шутили: носок с ноги самого Зеленского, ну не честь ли?

– А  друг друга вы как-то подкалываете  на сцене?

– Еще как! Мало  того что выступаешь перед  зрителем и шутишь, так у нас  еще и междусобойчики на сцене  каждый раз происходят! Это называется  на сленге юмористов "расколоть". Меня "расколоть" – проще простого, два пальца покажи –  и смеюсь, и "вырубает" минут на пять. Например, Вова по сценарию меня обнимает за талию и говорит свою реплику, при этом не видно, как он большой палец вонзает мне между ребер и начинает им шевелить. Я начинаю дико ржать и дергаться, а ребятам весело! Такое обычно происходит на "зеленом" концерте – это крайний концерт в туре, на котором происходят все чудеса: включаются не те фонограммы, одеваются не те костюмы и каждый готовит своим собратьям по цеху какой-то злобненький розыгрыш.

Мне однажды в сумку, которую я должна была забрать со сцены, подложили гирю тяжеленную. Чуть не надорвалась, но пришлось нести, чертыхаясь дико! А девчонки из балета однажды вместо красивых боди одели купленные на рынке гипюровые бюстгальтеры очень большого размера. Наши мальчики чуть не порвали животы, увидев это "многообразие"!

"За  лицом и телом слежу тщательно, но без фанатизма"

– Как-то вы  рассказывали, что свой первый  гонорар – 400 гривен – вы потратили  на косметику , одежду и белье. Ну а сейчас, когда  у вас есть возможность выбирать, во что и у кого одеваться, как формируете свой стиль?

– У меня есть  много вещей от украинского  дизайнера Виктории Гресь (она  же оформляла в нашем доме  спальню дочки!). Но вещи для  меня – всего лишь вещи, которые  помогают отражать внутренний  мир. И этот тандем должен работать на имидж женщины!

Открыла для себя недавно услуги стилиста-имиджмейкера. Юля Косаченко провела "цветовой" анализ моей внешности и конституции, выбросила половину вещей из гардероба и подобрала 12 идеально сочетающихся между собой вещей, а также обувь и сумки. 

– А  как ухаживаете за лицом и  телом?

– Без фанатизма, но тщательно. Регулярно хожу  на тренировки. Для лица практикую  процедуры биоревитализации и  раз в месяц – щадящего пиллинга  с наполнением кожи тремя видами  сывороток. Обожаю массажи, обертывания, но чтобы посещать спа-салоны, надо чуть меньше работать (смеется). А для того, чтобы восстановиться после длительных гастролей, мне нужен диван, глубокая литература и хорошее кино. Иногда – йога. Но обязательно нужно сказать себе "стоп" – спрыгнуть с этой безумной карусели, отключить телефон и зарыться с головой в домашнюю атмосферу с ее запахами, кухней, вещами…  

– Какой  видите себя в старости?

– Недряхлой! Хочу быть активной продвинутой бабулей – как бабушка героини Софи Марсо в фильме "БУМ". Хочу быть подругой для своих внуков и буду к тому времени такие шедевры выпекать и такие огурчики солить, что вся улица будет сходиться к нашему большому семейному столу. 

КСТАТИ

О личном проекте

Лена нашла в

Лена нашла в "Квартале" не только интересную работу, но и мужа Сергея (на фото с 10-летней дочкой Машей). Фото: из архива семьи Кравец.

 

– Лена, на вашем счету уже три городских  фестиваля – "Теплая рождественская ярмарка", "Три дня в саду", "Цветные ночи". Организация праздников для вас – своего рода отдых от сцены и бесконечной необходимости шутить?

– Скорее – еще  одно дело для души! Эти фестивали  я считаю пробой пера. Гастролируя  в 2011 году с "Кварталом" в Германии в канун Рождества, ко мне вдруг пришло осознание, НАСКОЛЬКО нашему Киеву не хватает волшебной атмосферы праздника, который можно понюхать, пощупать и попробовать. Вместо музеев нас водили по городским площадям, и мы, как одержимые, скупали на ярмарках конфеты, обвешивались вязанками пряников и были при этом абсолютно счастливы. Не припомню, когда еще видела наших пацанов с такими горящими глазами, прямо как у детей малых! (Смеется.) Конечно, мне захотелось обустроить такой же праздник в родном городе – чтобы каждый взрослый на какое-то время опять смог почувствовать себя ребенком. Так и родилась идея "Теплой ярмарки"… Фестиваль "Три дня в саду" мы организовали, поддавшись желанию сделать что-то "истинно весеннее" в городе, а "Цветные ночи" в августе – просто для людей, которые не успели удрать летом на Средиземноморье, но мечтали об осмысленном времяпровождении в мегаполисе… Останавливаться на достигнутом не собираюсь: в планах провести в 2014 году в столице необыкновенный праздник перед Рождеством!

А  денежки на проведение этих  мероприятий из чьего берутся  кармана?

– Не из собственного  кармана это все берется, поскольку  не в свой карман и кладется (смеется). Нам с девчонками (кроме  Лены организацией фестиваля  занимаются три ее подруги. – Ред.) помогают спонсоры, плюс на данном этапе мы не ставим вопрос финансовой выгоды в приоритет. Многие спрашивают, не страшит ли нас конкуренции с фестивалями "Країна Мрій" или "ГогольФест". Нет! У нас разный формат и целевая аудитория. А главное – ниша тематических мероприятий под открытым небом в Украине пустует, мы качественно постараемся восполнить этот пробел.

– Ребята  из "Квартала" ревнуют вас  к делам фестивальным?

– Климат отношений  в нашем коллективе носит ярко  выраженный ироничный характер! Что бы и с кем ни происходило – все поддается высмеиванию. И мне, как вы понимаете, избежать этой участи не удалось (смеется). Когда мальчики узнали, что я готовлю ярмарку, захлопали в ладоши – появилась новая мишень для безудержного стеба! Вот представьте, сидим в ресторане-караоке после выступления, расслабляемся (ребята очень классно поют!) и я прошу кого-то спеть конкретную песню, а  вместо этого слышу в ответ хоровое: "Я-я-я-ярмарка-ярмарка!" И сразу же – шквал вопросов: "А пряники "Кварталу" будут? А ты сама эти пряники есть будешь?!" 

О ФОРМУЛЕ УСПЕХА "КВАРТАЛА"

– Нашим золотым периодом  я считаю именно период становления  коллектива, когда мы были наивны  и изобретательны, не знали, что  такое бизнес-план и коммерческий  расчет, – рассказывает Лена. – Мы действовали по принципу "добивается успеха тот, кто не знает, что делать, но все равно делает" и абсолютно не думали, что скажут о нас другие. Как по мне – лучше быть слегка больными на голову, чем не отличаться от тумбочки!  

ВОПРОС РЕБРОМ

Почему ушел Денис Манжосов?

– Его уход по-прежнему  для нас больная тема. Она не  просто всеми нами пережилась. Это не было безболезненно  ни для одной из сторон. В  то же время, этот вопрос из  разряда личной жизни человека. И если проводить параллель, что коллектив – это семья, я бы оставила все эти неурядицы в семье. У каждого своя правда! От себя могу добавить, что я бы хотела, чтобы никто никуда и никогда не уходил, но осуждать кого-то за его жизненный выбор не стану.

 

Источник: http://kp.ua

Підписуйтесь на нас

Підписатися
Сповістити про
0 Коментарі
Вбудовані Відгуки
Переглянути всі коментарі
Останні записи