В Украине произошел переход на электронные больничные. Правда, не все пациенты могут получить такой медицинский документ. Почему и что делать?
По информации МОЗ, причиной, по которой врач не может открыть электронный больничный, является некорректная информация о пациенте в электронном реестре.
Во-первых, нужно знать, что е-больничный могут оформить только официально трудоустроенному человеку, информация о котором числится в реестре застрахованных лиц.
Во-вторых, в случае, когда врач не может открыть е-больничный, необходимо выполнить такие шаги:
– в кабинете застрахованного лица на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда проверить наличие информации о трудовых отношениях, то есть насчитанную заработную плату: кнопка «Моя заработная плата – Заработная плата/доход»;
– в случае недостоверности информации, следует обратиться к работодателю;
– повторно проверить информацию в разделе «Моя заработная плата»;
– в случае корректного отображения информации о трудоустройстве на вебпортале, пациент снова обращается к врачу с просьбой повторно отправить медицинский вывод о временной нетрудоспособности в Электронный реестр больничных листков.
Подписывайтесь на наш Telegram канал https://t.me/krlife_ua
новости Кривой Рог LIFE