Все автомобили время от времени могут оказываться неисправными, и происходит это по разным причинам.
Одной из них может быть поломка турбины. Характерными признаками такой неприятности могут быть:
- потеря мощности машины;
- синий или черный цвет выхлопных газов;
- звук двигателя очень громкий и не чистый.
В любом из этих случаев следует обратиться к специалистам. Правильная и своевременная диагностика, проведенная мастерами компании «Генстар», позволяет быстро и качественно осуществлять ремонт турбины Рено и других автомобилей.
Из каких этапов состоит ремонт турбокомпрессора
Как и любое другое дело, ремонт осуществляется не в один миг, а делится на небольшие задачи:
-
Полная диагностика. Не стоит исключать возможность других неисправностей. В частности, это могут быть поломка датчиков или наличие воздуха по причине разгерметизации.
-
Снятие турбокомпрессора. После снятия турбины появляется возможность провести её тщательный осмотр. Могут быть обнаружены нагар или копоть на впускной системе, большое расстояние между основным корпусом и лопатками или другие отклонения от нормы.
-
Разбирают турбину путем снятия улиток и клапана.
-
Диагностика. При правильном проведении процедуры должны быть замерены давление в турбине, нарушения работы уплотнителей, колес турбокомпрессора, осевых и радиальных люфтов. В результате такой проверки становится ясно, можно ли вернуть агрегат к заводским настройкам или же нужен капитальный ремонт. Во втором случае полностью разбирается картридж, все запчасти тщательно перемеряются. В результате можно определить, насколько серьезные проблемы и какова стоимость проведённых работ. Но в любом случае ремонт турбины Мерседес, другого авто, проводится профессионалами компании «Генстар» качественно и в срок.
-
В процессе чистки турбокомпрессора абсолютно все детали тщательно обезжириваются.
-
Чтобы осуществить ремонт турбины, нужно использовать только новые детали от производителя, соответствующие модели турбокомпрессора.
-
В случае изношенности вала в допустимых пределах, он проходит шлифовку. После чего осуществляют обмеры, в соответствии с которыми вытачивают втулки. Если вал изношен до максимума, его нужно заменить новым.
-
После замены или шлифовки ротора, его нужно отбалансировать в два этапа. Вместе с компрессорным колесом и отдельно. Так определяют есть ли дисбаланс, и не нужно ли стачивание деталей. Этот этап не может быть окончен, пока не будет достигнут идеальный результат.
-
Теперь можно устанавливать вал в заранее подготовленные втулки, и собирать картридж колеса турбины.
-
Одним из самых важных этапов является испытание и балансировка турбокомпрессора. Его специально подвергают различным нагрузкам. Такая процедура длится до часа. Если нет масляных подтеков, значит можно собирать запчасть.
-
Сборка осуществляется путем соединения клапана и улитки непосредственно к картриджу.
-
Предпоследний этап заключается в настройке наддува турбины в трех режимах работы.
-
Финальная часть ремонта требует сделать промывку системы, а затем устанавливать турбокомпрессор.