London Escorts sunderland escorts

Всі новини про життя міста

Этапы ремонта турбины автомобиля

Все автомобили время от времени могут оказываться неисправными, и происходит это по разным причинам.

Одной из них может быть поломка турбины. Характерными признаками такой неприятности могут быть:

  • потеря мощности машины;
  • синий или черный цвет выхлопных газов;
  • звук двигателя очень громкий и не чистый.

В любом из этих случаев следует обратиться к специалистам. Правильная и своевременная диагностика, проведенная мастерами компании «Генстар», позволяет быстро и качественно осуществлять ремонт турбины Рено и других автомобилей.

Из каких этапов состоит ремонт турбокомпрессора

Как и любое другое дело, ремонт осуществляется не в один миг, а делится на небольшие задачи:

  1. Полная диагностика. Не стоит исключать возможность других неисправностей. В частности, это могут быть поломка датчиков или наличие воздуха по причине разгерметизации.

  2. Снятие турбокомпрессора. После снятия турбины появляется возможность провести её тщательный осмотр. Могут быть обнаружены нагар или копоть на впускной системе, большое расстояние между основным корпусом и лопатками или другие отклонения от нормы.

  3. Разбирают турбину путем снятия улиток и клапана.

  4. Диагностика. При правильном проведении процедуры должны быть замерены давление в турбине, нарушения работы уплотнителей, колес турбокомпрессора, осевых и радиальных люфтов. В результате такой проверки становится ясно, можно ли вернуть агрегат к заводским настройкам или же нужен капитальный ремонт. Во втором случае полностью разбирается картридж, все запчасти тщательно перемеряются. В результате можно определить, насколько серьезные проблемы и какова стоимость проведённых работ. Но в любом случае ремонт турбины Мерседес, другого авто, проводится профессионалами компании «Генстар» качественно и в срок.

  5. В процессе чистки турбокомпрессора абсолютно все детали тщательно обезжириваются.

  6. Чтобы осуществить ремонт турбины, нужно использовать только новые детали от производителя, соответствующие модели турбокомпрессора.

  7. В случае изношенности вала в допустимых пределах, он проходит шлифовку. После чего осуществляют обмеры, в соответствии с которыми вытачивают втулки. Если вал изношен до максимума, его нужно заменить новым.

  8. После замены или шлифовки ротора, его нужно отбалансировать в два этапа. Вместе с компрессорным колесом и отдельно. Так определяют есть ли дисбаланс, и не нужно ли стачивание деталей. Этот этап не может быть окончен, пока не будет достигнут идеальный результат.

  9. Теперь можно устанавливать вал в заранее подготовленные втулки, и собирать картридж колеса турбины.

  10. Одним из самых важных этапов является испытание и балансировка турбокомпрессора. Его специально подвергают различным нагрузкам. Такая процедура длится до часа. Если нет масляных подтеков, значит можно собирать запчасть.

  11. Сборка осуществляется путем соединения клапана и улитки непосредственно к картриджу.

  12. Предпоследний этап заключается в настройке наддува турбины в трех режимах работы.

  13. Финальная часть ремонта требует сделать промывку системы, а затем устанавливать турбокомпрессор.

 

Підписуйтесь на нас

Підписатися
Сповістити про
0 Коментарі
Вбудовані Відгуки
Переглянути всі коментарі